Оригинал взят у
kapitankukan в
Метод Пайкина: как провалить агитационную кампанию? Постоянные читатели моего блога уже знают, кто такой Борис Пайкин. Да, это тот самый кандидат в депутаты, который предпочел отдых на Майорке своей предвыборной кампании. С избирателями встречаться не стал, но от рекламных билбордов все-таки не отказался. Какая-то нездоровая страсть у Бориса к плакатам: то жену свою «расклеит» по всему Петербургу, то свою усатую морду на каждом углу воткнет. Но нельзя сказать, что жители Северной столицы по достоинству оценивают подобные порывы Пайкина.
Оба раза кандидат в Госдуму стал предметом насмешек со стороны петербуржцев. Зная о биографии Пайкина, агитационные лозунги на его плакатах смотрятся весьма забавно. Интернет-пользователи мгновенно отреагировали на пиар-кампанию Бориса, заполонив Сеть слегка подкорректированными фотографиями. По-моему, теперь билборды стали гораздо правдивее.
Кандидат от ЛДПР вложил немало средств в рекламу, но занимался он этим делом явно в последний момент. Торопился на Майорку, видать, поэтому второпях налепил плакаты, забывая о ключевых деталях. Что мы видим в итоге? Где-то Пайкин и его марионетка Левченко появились без собственных фотографий, где-то не указана их партийная принадлежность, а где-то даже фамилии не написаны. Поэтому не надо удивляться, почему билборды вызвали смех у петербуржцев.
И кто же поддержит депутата, который так безответственно относится к своей предвыборной кампании? Отдых на море в приоритете, реклама делается за 5 минут, а встречи с потенциальными избирателями и вовсе не проводятся. Неужели Борис считает, что финансовое благополучие, достигнутое далеко не законными путями, позволяет ему плевать на обязательные для других кандидатов моменты? Выборы - это не бизнес; тут важнее репутация, уровень доверия со стороны населения, а не количество средств на банковском счете. Пайкин, судя по всему, этого не учел, поэтому и надеяться на успех 18 сентября ему точно не стоит.