Если внимательно поискать, то окажется, что даже ЛитРПГ* еще при Сталине сочиняли. Не верите? Читаем советскую классику, "Поднятую целину
( Read more... )
А ныне новомодное прветрие - вместо литРПГ-7 так называемое "реал РПГ" Разница в том, что в литРПГперсонаж приключается в виртуальном мире, пока тело лежит в капсуле (или у некоторых так называемый "срыв", когда тело из що смертельной болячки уже того, но полностью оцифроватый разум становится частью игрового мира) и гипотетически может выйти в реал, хотя бы пожрать и посрать, а в реалРПГкакие нибудь пришельцв/боги/НЁХ устанавливают "Систему" и Земля начинает по лекалам РПГ разной степени паршиво ти жить. С прокачкой, экспой и деревом навыков. Профит для автора, кроме уже имеющейся ЦА в лице геймеров в диком упрощении развития персонажа. Не надо годами или хотя бы месяцами учиться - набил низкоуровневых монстров, вложил очки опыта в новый навык и вперёд. А плюс реалРПГ в том, что можно показательно грохнуть/унизить шефа, или мудак-соседа, криво паркующегося. Ибо если в вирткапсулу они не полезут, то при переформатировании реала окажутся в одних условиях с игроком. Забавный момент. Можно и в таком жанре интересно прописать, если не нагибаторство брать, а знанием механик и нащупыванием недокументированных опций и эксплойтов. Но такое редкость.
Тут ещё бонус, что в лит, что в реал - возможность выполнения трюков, противоречащих реальной физике. Правда в реалРПГ ещё момент, в тех, что выдачей предлагали ь на АТ и что мельком глядел - некоторая "избранность" части людей. То есть 20% игроки (кто интерфейс видит и вещи во внепространственном инвентарь таскает), а оставшиеся 8х= превращаются в мутантов/зомбей. То есть в мобов для прокачки героев. В литРПГ эту нишу занимают боты.
Так то при умном. А тут прикол с обратной тенденций - в хардкорных симуляторах пехотинца перекрестия прицельного нет и либо от живота примерно в том направлении стрелять на бегу, или с места/шагом через мкшку и целик. И счётчик патронов убирают. А тут наоборот, к реальности интерфейс с инвентарем и мгновенными лечилками прикрутить пытаются. Но повторюсь - тупо проще прописать быструю регенерацию/лечение и обучение персонажа, а также возможность вернуться с того света нежели авторский мир с рабочей магией, позволяющей подобные расклады без компьютерных штампов. У не к ночи помянутой Круза, при всей, хм, неоднозначно ти личности автора, персонажи с неким набором навыков и экипировки без читерсива получались.
Разница в том, что в литРПГперсонаж приключается в виртуальном мире, пока тело лежит в капсуле (или у некоторых так называемый "срыв", когда тело из що смертельной болячки уже того, но полностью оцифроватый разум становится частью игрового мира) и гипотетически может выйти в реал, хотя бы пожрать и посрать, а в реалРПГкакие нибудь пришельцв/боги/НЁХ устанавливают "Систему" и Земля начинает по лекалам РПГ разной степени паршиво ти жить. С прокачкой, экспой и деревом навыков.
Профит для автора, кроме уже имеющейся ЦА в лице геймеров в диком упрощении развития персонажа. Не надо годами или хотя бы месяцами учиться - набил низкоуровневых монстров, вложил очки опыта в новый навык и вперёд.
А плюс реалРПГ в том, что можно показательно грохнуть/унизить шефа, или мудак-соседа, криво паркующегося. Ибо если в вирткапсулу они не полезут, то при переформатировании реала окажутся в одних условиях с игроком.
Забавный момент. Можно и в таком жанре интересно прописать, если не нагибаторство брать, а знанием механик и нащупыванием недокументированных опций и эксплойтов. Но такое редкость.
Reply
Спасибо!
Reply
Правда в реалРПГ ещё момент, в тех, что выдачей предлагали ь на АТ и что мельком глядел - некоторая "избранность" части людей. То есть 20% игроки (кто интерфейс видит и вещи во внепространственном инвентарь таскает), а оставшиеся 8х= превращаются в мутантов/зомбей. То есть в мобов для прокачки героев. В литРПГ эту нишу занимают боты.
Reply
Забавно. Ну, при умном подходе можно написать хорошую историю. Но антураж, антураж да, мне вот прямо фу-фу-фу
Reply
А тут прикол с обратной тенденций - в хардкорных симуляторах пехотинца перекрестия прицельного нет и либо от живота примерно в том направлении стрелять на бегу, или с места/шагом через мкшку и целик. И счётчик патронов убирают.
А тут наоборот, к реальности интерфейс с инвентарем и мгновенными лечилками прикрутить пытаются.
Но повторюсь - тупо проще прописать быструю регенерацию/лечение и обучение персонажа, а также возможность вернуться с того света нежели авторский мир с рабочей магией, позволяющей подобные расклады без компьютерных штампов.
У не к ночи помянутой Круза, при всей, хм, неоднозначно ти личности автора, персонажи с неким набором навыков и экипировки без читерсива получались.
Reply
Да, соглашусь.
Reply
Leave a comment