Интересная дискуссия

Feb 19, 2016 16:13

Наконец-то смогла восстановить свой аккаунт здесь. Меня заинтересовала дискуссия, развернувшаяся на одном из очень популярных блогов. Читаю сам пост и комментарии и не перестаю удивляться: что происходит в России? Потомки плебеев так размножились, что это мировоззрение теперь в порядке вещей?: Leave a comment

weervolf February 20 2016, 00:42:43 UTC
Рискую заслужить звание быдла, но. Династия Романовых пресеклась; то, что сейчас пляшет под её маскою, надо уничтожать дустом.

Reply

irkol February 20 2016, 01:46:12 UTC
Соглашусь с Вами насчёт Романовых совершенно! Меня честно говоря поразило количество абсолютно неадекватных комментариев в этом посте. Такая там ненависть к "аристократам". Понимаете, для меня дворянство или аристократизм не выражается в каких-то внешних проявлениях вроде "гранитных ступенек", это наоборот как раз проявление этого самого "быдла". Как Вы может быть заметили, многие люди которые являются примером (боюсь этого слова, но другого не знаю) истинной интеллигенции, такие как академик Сахаров, на каком-то генетическом уровне отличаются от основной массы. Это очень сложно уловить и никакими ДНК анализами нельзя подтвердить, но такой феномен существует. Я не могу понять той ненависти, которую я увидела в посте и ответах.

Reply

aspirin_for_all February 21 2016, 20:43:56 UTC
Может это не ненависть а отвращение.

Reply

irkol February 21 2016, 20:50:42 UTC
Почему?

Reply

aspirin_for_all February 21 2016, 22:15:45 UTC
Вы спрашиватете почему отвращение к этой сладкой парочке гоге и магоге? А вы на их фото внимания не обратили? не говоря за их моральную не чистоплотность.

Reply

irkol February 21 2016, 22:38:29 UTC
Нет, конечно не к парочке. Я не понимаю отвращения к дворянам? Наверное, лучше пояснить: я родилась и выросла в Америке, Русский выучила сама и в университете. Поэтому извиняюсь за корявость фраз.

Reply

aspirin_for_all February 22 2016, 00:29:19 UTC
Дело в том что Россия уже почти сто лет живёт в условиях республики без всяких дворян.
Представьте что к вам в дом лезут некие прощелыги и заявляют что вы должны им подчинятся только по тому что у них есть какие то особые предки. А потому дворяне ассоциируются теперь вот с такими проходимцами как в верхней части поста.

Но и в реальной истории дворянство в значительной мере с гнило к Революции 1917 года.

Кстати я не критикую ваш заголовок. Хотя он бесконечно далёк от реальности. Мне как потомку солдата шестой армии Колчак глубоко не симпатичен.

Reply

cattus_marinus1 November 17 2016, 16:07:26 UTC
В реальной истории дворянство было лучшим в российской империи.
А так вспоминается совковая пропаганда про "загнивающиЙ" Запад, куда с каждым годом всё больше валит из России.
Так что "сгнившее" дворянство три года отбивалось от большевиков один против пяти, о чём-то говорит.
Или за белыми всё-таки пошло полстраны.
Так что мне, потомку офицера Добровольческой армии (а в 1920 году он и под польским знаменем успешно бил красных) Колчак глубоко симпатичен.

Reply

aspirin_for_all November 17 2016, 20:43:25 UTC
Потомку предателя России правильней сказать. И про польские знамёна у вас хорошо прошло. Предатель он и есть предатель с кем угодно только бы против России.
Не мудрено что вам как потомку предателя глубоко симпатичен колчак. Предавший своего императора, разрушавший империю, которым дал присягу. Предавший временное правительство которому опять таки дал присягу. Предавший свою жену и детей которым приносил присягу перед богом.
Поступивший подобно вашему предателю предку на службу к врагам России.
Прелесть человек.
Иудино клеймо на вас всех белодельцах до скончания времён.

Вы очевидно не знакомы со статистикой выехавших из России раз морозите такую чушню.

Дорогуша вы очевидно совсем ослабли башкой если говорите о том как предатели страны якобы успешно отбивались и при этом находились или на прямом управлении наших врагов или вообще в рядах интервентов как ваш предок.
Мой предок в это время сражался за Россию в шестой армии против интервентов их ручных псов из местных коллаборационистов.

Reply

cattus_marinus1 November 17 2016, 20:53:28 UTC
Да, видно катастрофа под Варшавой в августе 1920 аукается большевикам...
А белогвардейцы действительно успешно отбивались от большевиков. Три года продержаться - это действительно достойно.
Особенно если белых прямо-таки "очень мало"...
Но по поводу измены императору колчака, на момент Февральской революции находившегося в Севастополе, вы меня позабавили.
На самом деле, одно исключает другое: февралисты Временное правительство как раз-таки поддерживали. Да и скинули Керенского отнюдь не белогвардейцы.
Quant a жены и детей то они находились в более безопасном месте, чем сам Колчак и Анна Тимирева. так что , мемориальной доске я очень обрадовался.
P.S. Любопытно, что 6 армия мало чего добилась, пока англо-французы не ушли с Севера. Ушли они непобеждёнными, надо заметить. Но и потом делые продержались вплоть до восстания в Архангельске.

Reply

aspirin_for_all November 17 2016, 21:10:03 UTC
Какие три года убогий? Гражданская война началась весной 1918 года и закончилась осенью 1920. Все эти годы беле сидели на военной и материальной помощи наших врагов. И не смотря на это разутый, голодный и практически безоружный народ выкинул всех коллаборационистов. А потом и их хозяев ( ... )

Reply

cattus_marinus1 November 17 2016, 21:28:43 UTC
Ты действительно убогий. Первый бой Добровольческая армия выиграла уже в ноябре 1918. Так что учи уроки ( ... )

Reply

aspirin_for_all November 17 2016, 21:59:15 UTC
Ноябрь 1918 года это как бы после весны 1918 года. Что докурился зомбоящика до полного не адеквата? Не могёшь уже разобрать текст ( ... )

Reply

cattus_marinus1 November 17 2016, 22:12:25 UTC
товарищ, ты мудак? Гражданская война к ноябрю 1918 уже год как шла ( ... )

Reply

aspirin_for_all November 18 2016, 09:49:19 UTC
Школия заканчивай хохмить не в цирке. Иди гуляй мальчик. Я по пятницам не подаю убогим.

Reply

cattus_marinus1 November 18 2016, 09:54:07 UTC
Сразу видно, что ответить тебе нечего. Твой слив засчитан окончательно.

Reply


Leave a comment