Оригинал взят у
dneprovskij в
Продолжаю вчерашнюю тему: адмирал Колчак и сибирские евреи.Опубликованная мною вчера "Записка Омского отделения Национального Совета евреев Урала и Сибири Верховному Правителю адмиралу А. В. Колчаку о тревожном положении евреев в прифронтовой полосе" от 20 июля 1919 года (см. здесь:
http://dneprovskij.livejournal.com/231526.html?
(
Read more... )
Дедушка моей покойной жены Аллы до революции был богатым лесопромышленником. Дружил с Шаляпиным, который, как известно, абсолютно не страдал антисемитизмом, и в свободное от пения время занимался продажей леса. Когда грянула революция, деда чуть не расстреляли латышские стрелки, грабившие поезд, в котором он ехал со своей женой, Аллиной бабушкой. Будучи человеком недюжинной силы и мужества, он отказался быть подвергнутым 'экспроприации экспроприаторов', и нанёс телесные повреждения некоторым из рэволюционэров. Красавица-бабушка прикрыла его своей пышной грудью и залепетала на чистом латышском - в Риге она родилась и провела свою юнность.. Это для вступления. Дед готовился покинуть большевистскую Россию, и вывести с собой всю свою большую расширенную семью. Но случился белый погром в его родном городе Витебске, где жила его мама со старшим братом Бейнесом, которого он обожал. Честь и совесть Российской Империи отсекли Бейнесу, выбежавшему из дома, чтобы попытаться спасти соседей, шашкой голову и бросили её в окно их большого каменного дома, куда ворватся не могли - оттуда, из окон постреливали. Голова упала на кухонный стол, прямо перед очи его матери, которая помутилась рассудком, и до конца своих дней в себя полностью так и не пришла. Соседская девочка-жидовка 12-ти лет спаслась, забравшись на высокое дерево (видать на неё пожалели пулю) откуда она наблюдала как топорами зарубили всю её большую семью. Всех - взрослых и детей! После погрома, Аллина пробабушка забрала девчушку к себе и пыталась заботится о ней, как о своей, но та через несколько месяцев умерла от анарексии, вызванной пережитым.
Вот так евреи и шли: Антисемитизм --> Погромы --> либо Сионизм, либо Большевизм.. Аллин дед сионизма не выбрал. Он всё своё состояние отдал Большевикам, и сам вступил в партию. В огромных подвалах его дома Советы хранили хлеб, и бабушка рассказывала, что он не позволял всей своей, тогда как и все, голодающей семье взять даже зёрнышка. Вскоре он и дом передал в комунальное пользование, оставив себе с женой только одну комнату..
Так что, если адмирал Кочак нашел в себе силы и человечность, даже перед лицом смерти, не скатиться к антисемитизму - вечная ему память!..
Reply
Reply
Leave a comment