Oct 26, 2006 16:26
Итак, описание поездки в столицу. Часть первая.
Моя подружка Светка училась в экономическом институте на отделении туризма. Была она там самая старшая, этакая 22- летняя тетка, остальные- деточки по 19 лет. На третьем курсе вся их группа собралась ехать в Москву на какую-то ежегодную туристическую выставку , где детки могли познакомиться с ведущими туристическими компаниями и , заодно, подобрать себе на лето работу. Ну и я к ним заодно примазалась. Просто так.
Ну сами понимаете, что такое, когда в плацкартном вагоне едут 20 с лишним молодых балбесов. Это, естественно, пьянство (даже не смотря на то, что с нами ехала их преподавательница).
Загрузились в вагон, и все стали доставать свои запасы. Конечно же, сначала все было чинно и благородно+А вот потом, когда хмель в голову ударил, детки стали шуметь. Чем очень были недовольны старушки, ехавшие с нами в одном плацкарте. Ну это пол - беды.
Я, как самая старая тетка из всей компании, от них откололась, и села беседы беседовать с преподавательницей. А Светка - неугомонная. У нее шило в заднице. В общем, все оставшиеся, кто еще мог потреблять алкогольные напитки, засели в одном купе, и там продолжали праздник.
Поезд сделал очередную остановку, которая должна была быть минут 20, не больше. А мы что-то все стоим и стоим+Ну да за беседой это как-то не очень заметно было.
Тут проходит мимо нас девочка из нашей компании, и так просто спрашивает "Ира, Ирина Ивановна (это преподаватель), а у вас пластыря нет?". Мы говорим "Нет, а что?",
"Да так, ничего" - отвечает девочка и уходит. Мы дальше разговариваем. Тут эта девочка опять проходит мимо "А бинтика нету?", "Нет. А что случилось-то?", "Да так, ничего особенного. Светка руку порезала". "Сильно?" - говорим. "Нет, чуть- чуть"Ну мы и внимания на это не обратили, мало ли, ну порезала и порезала, от этого не умирал еще никто. И продолжаем беседовать. Тут слышим, суета какая в купешке,, где детки наши пьянствовали. Идем туда, а там! Лежит Светка, бледная, как поганка, рука замотана бинтами, а бинты все в кровище, и капает эта кровища на пол. Вокруг врачи, проводница.
В общем, дело было так: когда поезд остановился, дети решили сбегать и купить себе еще винца, так как все уже выпили, а ехать еще долго. Купили, принесли, а штопора нет. Светлана, как самая опытная, решила открыть вино путем продавливания пробки внутрь (способ хороший, много раз нами испробованный). Но не учла того, что куплено это вино было на глухой станции, где окромя водки не пили никогда ничего, и бутылка эта валялась в магазине со времен, наверное, татаро- монгольского нашествия, и пробка там была сухая- пресухая, да еще и приклеенная чем- то к горлышку бутылки. Короче, когда она поставила бутылку на пол, и стала всей своей массой продавливать пробку, горлышко просто треснуло, и вошло ей в вену. Глубоко вошло. Только она этого не поняла сразу, и легким движением руки горлышко это вынула. А оттуда фонтан крови! Бр-ррр-ррр!
А детки наши- все сплошь доктора! Быстро перевязали ее полотенцем, которое промокло через минуту. В общем, всеми предпринимались попытки оказать медицинскую помощь своими силами. Не вышло, так как кровь хлестала фонтаном. Пришлось идти к проводнице и вызывать врача. Решили не говорить, что это бутылка, так как досталось бы всем. Сказали, что Света так вот неудачно пыталась отрезать колбаски. Врач сказал, что ее надо снимать с поезда, и везти в больницу зашивать. Света, как очень красноречивый человек, уговорила не снимать ее с поезда, что все у нее в порядке, и клятвенно пообещала в Москве пойти в травмпункт.
Врач, вроде сначала на это согласился. Мы уже все обрадовались, но не тут- то было! Пришел ментусик. И ему, по каким- то непонятным причинам, показалось, что это не просто порез , а ножевое ранение. И стал он всех допрашивать. Наверное, ему очень хотелось составить протокол (помните, как в фильме "Безымянная звезда", где начальник станции за 20 лет службы ни разу не составлял протокол, а тут случай подвернулся, и очень ему хотелось все это запротоколировать). Все, как один, подтверждали, что это случилось при попытке порезать колбасу. Вроде как поверил. Но сказал, что на каждой остановке к нам будут приходить врач и мент.
В общем, вместо 20 минут простояли мы часа полтора. Ну вроде как поехали. Перетащили Светку в наше купе, уложили. Я сижу, держу ее руку (врач велел руку вниз не опускать, а держать ее поднятой к верху).
Ментусик сдержал свое обещание, и на каждой остановке к нам приходили докторишка и мильтончик. Причем каждый мильтончик порывался составить протокол, а каждый докторишка- снять ее с поезда. Короче, на каждой станции вместо положенного времени мы стояли гораздо дольше. В итоге, когда была очередная остановка и осмотр потерпевшей, прибежал начальник поезда. Речь его была коротка : "Бля, суки, вы уже заебали! Я из- за вас на 2 часа в Москву опаздываю! Собирайте на хуй вещи, и сходите на следующей станции!!! Вас там скорая ждать будет. Я не шучу! Не выйдете сами, я вас без вещей выкину!!!". Даже уговоры Ирины Ивановны не помогли.
Собрали вещи. Причем Светка орала, чтобы я с ней не думала выходить, а ехала дальше, она сама справится. Это с учетом того, что она не переносит вида крови и падает в обмороки. Ну спорили недолго. Стоим в тамбуре с вещами, ждем остановку. Проводница- тетка сердобольная- советы нам дает, как нам билеты обменять и на каком поезде уехать.
Остановка- а нас никто не ждет. Опаньки! Повезло, значит. Запрятались мы в купе к проводнице. Пришел начальник, и все ему сказали, что мы сошли с поезда. И он со спокойной душой поехал дальше+