навязчивый сервис

Mar 22, 2017 13:34

Одно время когда я еще жила в Мск, нас просто зае.... (ну, вы поняли) телефонными звонками всякие компании, типа МГТС, по замене счетчиков, банки. названивали по несколько раз на дню, угрожали какими-то штрафами, отключением интернета и телефона и еще всякой ерундой. Потом мы стали откровенно наглых так же откровенно посылать, либо бросали трубку, либо вообще ее не брали. Звонков поуменьшилось, но иногда все же звонят. Я вообще почти никогда не снимаю трубку будучи дома, потому что на городской телефон почти никогда никто по делу не звонит, но вот сегодня решила все-таки ответить на звонок. И что же? Звонили из МГТС, спрашивали про форму оплаты, какая удобнее, но мне кажется, это было лишь прикрытие, потому что как только выяснилиэтот никчемный опрос про квитанции, дама на другом конце провода стала доставать предложениями интернета. Мне едва хватило вежливости раз 5 сказать "Нет, нас не интересует интернет от МГТС". Это как с роботом разговаривать. Я ей на роднем русськом говорю, что нам не нужно, а она мне про супер выгоду. Откуда такие упорные берутся? И где набраться вежливости?

затруднительное положение, размышления, наблюдения, Москва

Previous post Next post
Up