Тайны маркетинга

Oct 04, 2009 18:32

Интересная инфа просочилась до меня из кругов даже не приближенных, а участвующих в функционировании "Сенатора". Миша Дронов, думаю, сможет проверить это по своим каналам.

Разумеется, "квиз" признан успешнейшим проектом, "Сенатор" запросто может претендовать на звание "ресторана года". Короче, все, кто играл в квиз, не будут спорить с тезисом о том, что это гениальный и эффективный маркетинговый ход.

Если бы не одно "но". Задумывался этот ход в том числе и для общей раскрутки ресторана, однакось... за исключением "квизодней", ресторан стоит пустым. И это напрягает тамошнее начальство.
То есть в общественном сознании, судя по всему, ресторан четко слился с "квизом" и туда, помимо квиз-дней, клиента элементарно "не тянет". Вкупе с тем, что у ресторана достаточно неудобное положение (отчасти искупаемое удобной парковкой), это создает проблемы для "сенаторов".
Вообще интересно, описывалась ли подобная ситуация в маркетинговой науке? Грубо говоря, если ты заряжаешь общественное место на конкретную "тему", будь готов, что во всем, кроме этой темы, тебя ожидает стремительный ноль.

Ну вот два наблюдения.
Первое я сделал, когда играл первый раз. Игра заканчивается и практически все ее участники расходятся. Ресторан пустеет. Практически никто не остается "посидеть еще".
Даже победители идут обмывать выигрыш в другое место.
Второе сделал недавно. В компании обсуждается, в какой ресторан в центре отправиться. В числе обсуждающих и люди с квиз-опытом. НИКТО даже не упоминает "Сенатор". Он словно в сознании блокирован, исчезает из реальности, когда заканчивается реальность квиза.

Короче, интересный социально-психологический феномен имеет место быть

размышлизмы

Previous post Next post
Up