Про кризис, бизнес-планы, пиво и даже немного про ЖЖ

Jun 11, 2009 13:15


Живая прибыль

Что и говорить, напряженность усиливается. Многие впавшие в пессимизм малые предприниматели затягивают пояса. Помощи от властей пока не видать, наплыва покупателей за товаром, который еще полгода назад пользовался вполне приличным спросом, -- тоже. А тут еще, того и гляди, в бизнес будут вынуждены придти увольняемые-сокращаемые с предприятий работники. Конкуренция усилится...
Закрываться? Переквалифицироваться в управдомы? Нет, напрягать фантазию, оглядываться вокруг и искать новые рыночные ниши!

Недавно ИТГ подвернулась возможность совместно с известным иркутским ресторатором Юрием Кореневым разработать бизнес-план. По мнению Юрия Евгеньевича, некоторым коммерсантам поможет выжить самый что ни на есть антикризисный продукт - живое пиво.



Юрий Коренев - давний друг и партнер ИТГ. Читает, ыступает экспертом при подготовке некоторых редакционных материалов, иногда звонит, чтобы дать добрый совет. Вот и недавно:

-- Михаил, -- обратился он по телефону к главному едактору. -- Опять у вас сплошной пессимизм (Речь идет о публикации Кс. Мищенко "Микрокредит - шанс во спасение?", где автор довольно скептически относится к раздаче безработным по 72 тыс. руб "на открытие бизнеса"- прим. ред ). Бросайте вы нагнетать. Ну, потерял человек работу. Но голову-то ведь он не потерял? Стремление, трудолюбие в нем есть? Тогда должен прорваться! Вполне возможно -- даже сейчас! -- безработному открыть свое небольшое дело и раскрутиться. А если у него есть хотя бы минимальный задел, то еще проще. В общем, приезжайте, расскажу.

Полностью публикация - ЗДЕСЬ

бизнес-план, пиво, ЖЖ, Коренев, Кризис

Previous post
Up