И всё-таки, длинные тексты хуже читаются, поняла. Даже если фоток больше, чем текста. Видимо, формат статья отпугивает людей вконтакте, и то, что нужно кнопку нажать еще раз. В ЖЖ, кстати, больше получилось комментариев - может, потому что в жж люди изначально приходят, настроившись на длинные тексты.
Клиповое мышление захватывает мир и нас тоже, хотим мы этого или нет 😀
Да я и за собой замечаю, что запись чуть более длинную, ли где нужно подумать и выдать ответ - уже хочется пролистнуть, не вчитываясь и не вдумываясь. И они висят в "несделанных", покрываясь пылью забвения.
Или какие-то записи, где нужно проанализировать, подумать, скомпоновать, подобрать фоточки - и потом только написать - чаще всего остаются ненаписанными. Крутятся в голове, распадаясь на запчасти и теряя актуальность. Актуальность нынче - "я вот прям счас". "А вот вчера" - уже не актуально, тем более месяц назад, или, омг, летом.
Что с этим делать - не знаю.
Замечали за собой клиповость?
Картинка специально про плавность и текучесть 😉