Использован материал автора
bluechok из
Банк России создает приложение для жалобВсе мы так или иначе сталкивались с банковской системой. Когда первый раз связываешься с бюрократией, невольно начинаешь паниковать и нервничать. Зачастую вызванные эмоции не безосновательны, так как бюрократия нуждается в контроле, который способны обеспечить только клиенты посредством жалоб. Раньше данная процедура являлась довольно громоздкой и комплексной в исполнении, тогда как теперь найден оптимальный выход.
К 2017 году Банк России планирует создать приложение, с помощью которого можно было бы отправлять жалобы в режиме онлайн. Более того, будет осуществлена система обратной связи, которая позволит клиентам бесплатно получать услуги консалтинга. Проще говоря, данное приложение объединит в себе множество тех функций, которые раньше занимали львиную долю времени. Через год формальные вопросы можно будет разрешить в кротчайшие сроки, а получить консультацию можно будет прямо с телефона. Надо отметить, что любые жалобы можно будет отправить как устно, так и письменно.
Отмечается, что
Банк России заинтересован в жалобах, так как это позволит улучшить качество и скорость работы.
«Жалобы и предложения - очень ценный источник обратной связи. Их даже можно рассматривать как консалтинг, который регулятор бесплатно получает от потребителей», - поясняет представитель банка.
Дабы оценить масштаб работ, можно обратиться к статистике за последний год. Таким образом в 2015 году поступило 240 тыс. жалоб и обращений. Тот факт, что технологический прогресс начинает внедряться во все сферы нашей жизни, действительно греет душу. Вполне вероятно, что и остальные банки подхватят, и как это обычно бывает, улучшат данную идею.