Паровозик из Хацапетовки застрял в Китае

Mar 28, 2016 23:43

Оригинал взят у amarok_man в Паровозик из Хацапетовки застрял в Китае



Украина хотела посрамить Россию и географию-решила создать свой "Шёлковый путь" из Европы, через Украину в Китай. Казалось бы самый короткий путь, это через Россию и никак иначе. Так раньше и было. Но, нет-Украина решила доказать всему миру, что невозможное возможно, стоит только захотеть. Но, как это осуществить на практике ? Ведь на пути освоения нового пути столько трудностей: моря, которые нужно пересчь, перегрузка в портах, удлинение маршрута и значит всё это отразится на стоимости перевозки. Но ничто не может остановить свидомый ум в поисках решений. Сказано-сделано. И поезд Украина-Китай пустился в дальнюю дорогу...


Был составлен подробный маршрут, где на пути следования планировались остановки, раздача агиток легковерным аборигенам, чтобы покупали облигации "УкрЗализницы". Подобное мероприятие было описано в романе "Двенадцать стульев"-как совершал агитационный тур параход "Скрябин", где великий комбинатор создал своего бессмертного "Сеятеля". Так и в случае с поездом "Украинского шёлкового пути" планировалось...



"Яценюк показал карту нового Шелкового пути в Азию"

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк рассказал о новом направлении так называемого Шелкового пути, по которому будут отправлятся товары в Азию в обход России. На своей странице в Facebook глава правительства обнародовал карту движения поезда.

"Сегодня с Ильичевского морского порта отправляется первый экспериментальный рейс по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай. Он станет новым направлением "Шелкового пути" и альтернативой доставки грузов из Украины на эти рынки в обход территории России", - сообщил Яценюк.
По его словам, украинские и европейские товары смогут попадать в страны Средней Азии даже при наличии санкционных ограничений на них со стороны Москвы.

"Российское транзитное и торговое эмбарго не помешает транспортировке наших грузов на рынки Средней Азии", - отметил Яценюк.



источник : http://korrespondent.net/ukraine/3615494-yatsenuik-pokazal-kartu-novoho-shelkovoho-puty-v-azyui

Карту Яценюк показал-это было, да. А, вот дальше начались трудности дороги.



Не будем описывать все мытарства украинского поезда по неблизкой дороге. Но на станцию назначения он пришёл с задержкой в несколько суток.Как объяснили в "УкрЗализнице" : "...Хорошо, что поезд все-таки попадет в пункт назначения, пусть и с задержкой. Эксперимент показал, что перевозить грузы по этому маршруту возможно. Однако вопрос цены остается до сих пор нерешенным, ведь по конкурентоспособности данный маршрут существенно проигрывает сухопутным перевозкам через территорию России."....То, есть, хорошо, что вообще доехал, так надо понимать откровения украинских железнодорожников ) а объяснение нашлось : "...В "Укрзализныце" задержку поезда в пути объяснили тем, что в Черном море был шторм, который пришлось переждать в болгарском порту Варна."

А вопрос цены тоже не так важен: "...Насколько велика разница в ценах между двумя этими торговыми маршрутами? - Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже. "...Главное утереть нос клятим москалям.
Но, всё это история-после всех мытарств поезд всё-таки добрался до Поднебесной. Доказали: невозможное-возможно ! Перемога !!!
И можно было отправляться в обратный путь и вот тут и настигла очередная зрада !

Украинский поезд «Шелкового пути» застрял в Китае.

"Грузовой поезд по маршруту Ильичевск - Китай, который был запущен Украиной в рамках проекта "Новый шелковый путь", не выходит на обратный маршрут из КНР из-за отсутствия клиентов." Как сообщает Экономическая правда со ссылкой на центр логистической компании Zammler, 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. Там он находится и до сих, о его возвращении пока не идет. "Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозки, поэтому так и не вышел в обратный маршрут из Китая", - отмечают в Zammler.

источник : http://vecherniy.kharkov.ua/news/118009/

И вот стоит теперь в песках Азии на полустанке и долго ли ему там находиться, никто не может сказать..



"Давно здесь стоим..."

Украина, маразм крепчал, типа экономика

Previous post Next post
Up