Падение пятой республики....

Nov 16, 2015 00:38

[ссылки]Оригинал взят у denisjuk в Падение пятой республики....
Оригинал взят у russorum в Падение республики или история гетто во Франции.


В связи с последними событиями во Франции, в сети развернулись бурные дискуссии. Как европейская держава с тысячелетней историей смогла докатиться до полнейшего беспредела на улицах? То редакцию журнала расстреляют , то теракт на стадионе с сотнями жертв устроят, то стрелять на улицах начнут. История зарождения закрытых поселений с чернокожим населением городах Франции поистине заслуживает детального изучения. Как же Франция смогла до такого докатиться? Об этом будет мой рассказ.



Традиционно Франция является страной с ужасающей проблемой нелегальной миграции. Туристы, решившие побродить где-нибудь помимо центра Парижа, ужасаются пропорции европейских/неевропейских лиц. На окраинах количество арабов и негров (пусть на меня не обижаются представители чернокожей расы, но я не буду называть негров, проживающих во Франции афрофранцузами) поражает воображение, а мечети давно затмили собой христианские храмы. По статистике каждый десятый гражданин Франции - чернокожий мусульманин, недавно переехавший в республику. При том, в данных подсчётах не учитываются мусульмане, проживающие во Франции не одно поколение. Так как же исторически немусульманская страна, никогда не знавшая ни монголо-татарского ига, ни османской оккупации буквально обросла негритянскими гетто?!



Началом начал стала колонизация Францией африканских пустынь. Девятнадцатый век стал пиком колониальной мощи Франции, вся северная Африка кроме Египта, вся западная Африка, часть центральной Африки, Мадагаскар, бесчисленное количество островов, у Франции даже были владения в Латинской Америке! Но главным объектом французского колониализма был Алжир. Хотя Алжир и был часть Франции ни о каких правах коренного населения наравне с французами и речи не шло. В старые добрые времена не европейские мегаполисы заселялись чернокожими, а пустыни европейцами! Французские колонисты-земледельцы осваивали лучшие земли страны. За несколько лет европейцев туда приехало столько, что они составляли почти одну пятую часть населения Алжира. Само собой, вся полнота власти была сосредоточена в руках колонистов, а жизнь туземного населения была строго регламентирована. К примеру, чтобы получить французское гражданство, алжирцу было необходимо было подать специальное ходатайство. Тем не менее, инфраструктура выстраивалась, эхо цивилизации при помощи европейцев долетало и до пустынь, и в итоге уровень жизни туземцев стал значительно выше, а достижения медицины поспособствовали уменьшению детской смертности, что привело к троекратному увеличению населения Алжира за какие-то полвека. После резкого демографического скачка в арабах начало рождаться недовольство тем, что колонистам принадлежали самые плодородные и удобные для обработки земли. Рабочие-алжирцы получали меньшую заработную плату, чем европейцы, даже на одинаковой работе. 75% алжирцев были неграмотными.


Первым тревожным звоночком стала демонстрация протеста, устроенная алжирскими националистами в день окончания Великой Отечественной войны. Демонстрация быстро перетекла в погром европейского населения Алжира. В те времена ничего не было известно ни о "мультикультуралиме", ни о "толерантности", ни о прочих выдумках современности. Поэтому старина Де Голь ответил как подобает. Французские войска весьма сурово и без сантиментов разобрались с теми, кто нападал на «белые» фермы и участвовал в погромах. Жёсткое подавление протестов алжирцы не оставили без ответа. В колонии начали появляться подпольные организации, ставящие своей задачей ликвидацию господства Франции в Алжире. Это, в скором времени, привело к более масштабному противостоянию, названному, впоследствии, войной за независимость Алжира.



Война за независимость Алжира началсь в 1954 году. Алжирская война была запутанным военно-политическим конфликтом, характеризовавшимся партизанскими действиями и проведением антипартизанских операций, городским терроризмом, использованием обеими сторонами пыток. Тут уже алжирско-франзуский конфликт и вовсе перешёл все рамки приличия - обе стороны были крайне неразборчивы в методах и не заботились хотя бы о минимальном сохранении своего лица: пытки, массовые расстрелы, убийства мирных жителей по национальному признаку и т.д. Несмотря на фактическое военное поражение алжирских повстанцев в 1962 г., конфликт завершился признанием независимости Алжира Францией.



После окончания войны, новое правительство начало репрессировать алжирцев, симпатизирующих франции и европейских фермеров. Спасаясь от террора 100 тысяч алжирцев переехали во Францию, эти люди и стали основой сегодняшних мусульманских гетто. Однако тогдашние мигранты были ни кали не похожи на современны чернокожих жителей Франции - они если свинину и в большей части были христианами или атеистами. редко кто из них идентифицировал себя как мусульман. Тем не менее их дети, которые родились уже во Франции и с детства росли во французском обществе, и стали источником всех проблем. Это они внезапно полюбили шариат, Аллаха и стали большими патриотами тех стран, откуда когда-то убежали их родители. Причиной подобного феномена является то, что первое поколение ехало в чужую страну с готовностью принять установки и традиции чужого общества, тогда как их дети, с детства получившие все готовое (жизнь в развитой европейской стране, стали источником смуты. До сих пор мусульмане алжирского происхождения существенно опережают все остальные диаспоры, в том числе и из других стран Магриба (Марокко, Тунис). С увеличением числа негроидного населения Франции (рождаемость у алжирцев всегда находилась на высоком уровне) и расцвели пышным цветом такие проблемы, как появление гетто, замкнутых районов и проживающем там мусульманским населением, где белому человеку и появляться-то опасно, скачок преступности, увеличение наркотрафика и другие "прелести", которые несут с собой мигранты из стран третьего мира.



(Карта мечетей Франции.)

Именно поэтому французские власти, начиная с 90-ых годов уделяют повышенное внимание исламским гетто. Однако, несмотря на все усилия, заезжать туда порой побаиваются даже пожарные и полиция. Коммунальные службы там работают значительно хуже, уровень преподавания в школах крайне низкий. В общем, аналог американских гетто - государств в государстве, которые живут своей жизнью. Однако главной проблемой французских гетто является не преступность, а распространение радикального исламизма! Французские гетто даже получили своё название ZUS - sensitive urban zone. Чувствительные, а в переводе на человеческий язык, проблемные городские зоны характеризуются преобладанием мусульманского населения и молодежи (которая составляет более трети населения таких зон), высокой преступностью, зашкаливающим уровнем безработицы, низкими доходами населения, скверной инфраструктурой, плохими школами и больницами и так далее. Всего во Франции 751 такая зона!

Проблема гетто острее всего встала осенью 2005-ого во время беспорядков в Клиши-су-Буа, одном из самых известных гетто Франции. Погромы начались после гибели двух подростков североафриканского происхождения, пытавшихся скрыться от полиции. Министр внутренних дел Николя Саркози пошёл на жёсткие меры для преодоления беспорядков. Он объявил о мобилизации всех подразделений CRS в 25 пригородах Парижа, населённых в основном «иммигрантами». Для подавления беспорядков полиции пришлось применить водомёты и стрелять резиновыми пулями. Несколько десятков человек были задержаны. В общей сложности беспорядками в столичном регионе охвачено около 90 муниципальных образований. В городе Трап к северо-западу от Парижа в результате поджога в автобусном парке сгорело 27 автобусов. В различных районах зафиксированы нападения на административные здания, школы, торговые заведения, полицейские комиссариаты и участки.



Теперь же, помимо беспорядков и антиправительственных акций, чернокожее население французских гетто угрожает европейцам исламским терроризмом! Сколько "проповедников" под видом сирийских беженцев проникло во Францию за эти месяцы, сколько джихадистов готовят бомбы в подвалах Парижа, сколько молодых алжирцев уехали воевать в ИГИЛ?! Вот, до какого плачевного состояния Францию довела идиотская политика правительства! Основным препятствием окончательного решения "алжирского вопроса" становится нежелание осмыслить проблему и идиотничанье при её интерпритации. Вот, что об этом писал член социалистической партии и исследователь вопроса нелегальной миграции с типично французским именем Гхали Хассан:

«Французы мусульманского и североафриканского происхождения составляют наибольший процент заключенных в системе французских тюрем, где отношение к заключенным просто адское, а условия жизни напоминают пытку. Физическое и моральное насилие играет значительную роль в управлении переполненными тюрьмами. Социологи обвиняют в этом маргинализацию и растущую бедность и безработицу среди арабо-мусульманского меньшинства. Что бы ни говорили Саркози и западные СМИ с их голословными заявлениями о том, что протесты организованы „исламистами“ и мечетями, протесты - это форма молодежной солидарности против французской дискриминационной системы и полицейского насилия в отношении французских граждан с мусульманскими и североафриканскими корнями. Мусульмане во всей Франции призывают к спокойствию. Саркози должен извиниться за свои расистские заявления. Недавний закон, запрещающий ношение платка (хиджаба) в общественных школах, больницах и правительственных учреждениях - это форма экстремизма. Он не только провоцирует расизм, он отбирает у французских мусульманок их право на образование. Франция остро нуждается в толерантности, чтобы смыть с себя пятна позора фашистского расизма Жана-Мари Ле Пена».

Вот так вот, оказывается, в протестах виноваты не обезумевшие от безнаказанности и разжиревшие на пособия жители гетто, а "фашисты" и "расисты" в правительстве (которые, кстати и позволили алжирцам жить в Европе), угнетающие пособиями и льготами бедных, ни в чём не виноватых чернокожих жителей гетто. Причиной такого, мягко говоря, нелогичного поведения является тот факт, что электорат французских социалистов почти полностью состоит из жителей гетто. Именно социалисты пособиями, льготами и другими преференциями покупают верность чернокожих граждан.



Резюмируя, печальный опыт Франции в вопросе нелегальной миграции отлично показал нам "как не надо". Из-за неконтролируемой миграции, огромного количества приезжих после деколонизации, которые не желали ассимилироваться, а хотели жить за счёт приютившего их государства и безумная политика "мультикультурализма", проводимая французскими властями, сделали из великой страны то, что мы имеем сегодня.

право, терроризм, немытая Европа, неолиберальный фашизм

Previous post Next post
Up