Вот вам история про девочку Дашу.
Ну точнее история про меня и влияние девочки Даши на мою жизнь. Нет, это не та Даша, которая прЫнцесса полугодовалая, это Даша из моего детства.
Когда мне было 6 лет, мы все, ну то есть я, мама и Коля (папу мы работать оставили) поехали на лето в лагерь "Волна". Ну мы с Колей, понятное дело, поехали в качестве детей, а мама - в качестве вожатой. Тогда было всего три отряда, мы попали в самый мелкий - третий. И в этом нашем третьем отряде была девочка Даша со своими кудряшками. Она типа звезда. Вот уж на что я была милым ребенком, она же была просто куколка, как уже было сказано, с блондинистыми кудряшками, большими глазами и шампунем гарньер, который она разрешала нам понюхать. Ее уже тогда прочили в невесты мальчику Диме, но об этом позже, мы были еще слишком молоды.
Так вот в тот год был конкурс на какую-то "Мисс..." и я тогда заняла второе место со званием "Мисс Очарование" (до сих пор лента дома где-то валяется). Только втрое место, хотя я и стихотворение лучше рассказала, и куклу лучше запеленала, и мама у меня была вожатой. Но нееет, первое место досталось девочке Даше и ее кудряшкам. Ну это ладно.
На следующий год мы были уже взрослые. Мы стали больше ходить на дискотеки, танцевать медленные танцы и влюбляться в мальчика Диму, ибо больше не в кого было влюбляться. Мальчик Дима был прекрасен, просто идеальный объект для обожания, и он это прекрасно осознавал. И, конечно же, он остановил свой выбор на девочке Даше и ее кудряшках. Он подкидывал ей записочки в тихий час и приглашал на дискотеке. Я страдала.
На следующий год появился мальчик Антон (назовем его так, ибо вроде что-то похожее). Он учил меня играть в футбол и навещал меня в изоляторе. Мы ходили с ним вдвоем, и все бы хорошо, но сердце мое было отдано мальчику Диме. Ох, дура была, что уж тут поделаешь.
Ну, в общем, история отвернула от девочки Даши, да и морали в истории этой, собственно, никакой и нет. Удивительно только, как такие душевные терзания могут быть в 6-7-8 лет. Если бы это было не со мной, ни за что бы не поверила.