начало
Кино октября 2024три фильма по наводкам френдов (два пересмотрела, все хорошие) из интереса и один для своего удовольствия
Шанс (1984)- фантастическая комедия 1984 года, дебют режиссера Александра Майорова в полнометражном кино. Экранизация повести Кира Булычёва "Марсианское зелье",
которую (по условной хронологии) можно считать началом всего "гусляровского цикла".
Первая версия повести была опубликована в альманахе «Мир приключений» 1971 года. Затем Кир Булычёв совместно с режиссером написал сценарий, по которому и был снят фильм, а потом переписал повесть, сделав более ее динамичной и принципиально изменив финал.
Съемки фильма проходили в Калуге, в доме и дворе дома Гончаровых (Новосильцовых)
Когда-то, середине XVII века, казак Алмаз Битый спас от медведя инопланетянина, за что получил в знак благодарности волшебный эликсир молодости. Благодаря эликсиру, Алмаз и его подруга Милица дожили до XX века. Настало время опять вернуть молодость, и Алмаз возвращается в город Великий Гусляр, где хранится тайное средство. Однако тайна оказалась раскрыта и нескольким жителям города представился случай испытать на себе действие «марсианского зелья».
Одним вторая молодость дала новые силы для жизни, другим же ничего, кроме проблем и неприятностей...
В ролях: Сергей Плотников - Алмаз Битый, Игорь Шкурин - Алмаз Битый (молодой), Мария Капнист - Милица Федоровна, Дилором Камбарова - Милица Федоровна (молодая), Раиса Куркина - Елена Сергеевна, Вероника Изотова - Елена Сергеевна (молодая), Виктор Павлов - Корнелий Иванович Удалов, Саша Евтеев - Корнелий Удалов (молодой), Майя Менглет - Ванда Савич, Елена Тонунц - Ванда Савич (молодая), Борис Иванов - Никита Савич, Андрей Зарецкий - Никита Савич (молодой), Игорь Ясулович - Александр Грубин, Сергей Жигунов - Александр Грубин (молодой), Вера Новикова - Шурочка, Людмила Иванова - Ксения Удалова, Андрей Николаев - журналист Миша Метелкин, Вадим Александров - пришелец
Когда-то давно (может быть в том же 1984 году) Ириска кино смотрела и помню, что тогда нравилось. (В отличие от снятого в 1990-м "Искушения В.", раннеперестроечного фильма, вызывающего то самое чувство "испанского стыда" - всего пять лет, но сменилась эпоха).
Сейчас (с опаской!) пересмотрела, оказалось - очень хорошее кино с прекрасной музыкой Алексея Рыбникова! Наивное и простое, легкое и забавное, на удивление не постаревшая сказка для взрослых с моралью.
На съемках фильма Сергей Жигунов (какой же он тут молодой)
познакомился со своей будущей женой Верой Новиковой
Безумные подмостки / Noises Off... (1992) - американская комедия положений режиссера Питера Богдановича, снятая в 1992 году по мотивам одноименной пьесы Майкла Фрейна.
Театральный режиссер - это профессия не для слабых духом. Только такой упрямый постановщик как Ллойд Феллоуз, может рассчитывать покорить грады и веси своей пьесой - и сделать это вопреки нечеловеческим усилиям актеров все испортить. Происходящее с героями на сцене не выдерживает никакого сравнения с тем бедламом, что творится за кулисами! По всему видно, что для этого «серпентария единомышленников» нужен не режиссер, а цирковой укротитель…
Удастся ли бедняге Феллоузу заставить свой табор эксцентричных талантов выдавить из себя и желчных критиков что-то большее, чем ворох плохих рецензий?
В ролях: Майкл Кейн, Кэрол Барнетт, Джули Хагерти, Джон Риттер, Николетт Шеридан, Кристофер Рив, Мэрилу Хеннер, Марк Линн-Бэйкер, Денхольм Эллиотт, Джон Ханна
Режиссер Ллойд Феллоуз ставит комедийную пьесу-фарса Nothing On, по сюжету которой две пары одновременно приезжают в загородный дом в надежде на уединение, а встречают там не только друг друга, но еще домработницу и грабителя.
Но чем ближе премьера спектакля, тем больше седых волос прибавляется Феллоузу. Все дело в том, что актеры, задействованные в постановке, увязли в собственных личных проблемах, которые быстро выводят из строя тонкую душевную организацию творческого человека. Феллоуз мечется за кулисами, пытаясь спасти свою пьесу, репутацию и вообще будущее театра...
"Безумные подмостки" смотрела не сто лет назад (по записям Бортового журнала в 2015 году, когда еще не писала в ЖЖ обо всем прочитанном-посмотренном), но помню, что тогда нравилось. настолько, что рискнула пересмотреть.
Отличное кино! Великолепная комедия положений из театральной жизни для взыскательной публики (с). Легкая и просто безумно смешная комедия о закулисье театрального мира. С очень хорошим Майклом Кейном, смешным Денхолмом Эллиоттом в роли пожилого алкоголика и еще живым Кристофером Ривом в комедийном амплуа.
Этим вечером юбки летят / Ce soir les jupons volent... (1956)Этим вечером - юбки вразлет (этот перевод мне нравится больше, другое название "Принцессы Парижа") - французская рождественская комедия режиссера Дмитрия Кирсанова, 1956 год.
В придачу к обязательной предпраздничной суматохе манекенщиц из Дома моды Пьера Русселя поджидают в рождественский сочельник дополнительные хлопоты и сверхурочная работа. Но даже планы, нарушенные в последний момент, в итоге обернутся к лучшему: застенчивая Бланш встретит свою первую любовь, независимой Жаннетт сделает предложение богатый и знатный иностранец, мятущаяся Таня обретет надежную пристань, честолюбивая Катрин по-иному взглянет на преимущества семейного очага и даже ветреная Марлен в поисках приключений получит неожиданный урок.
В ролях: Софи Демаре, Брижит Обер, Жан Шеврье, Анн Вернон, Жинетт Пижон, Филипп Нико, Надин Базиль, Матильда Казадезю, Клер Морье, Мари-Жозе Дарен, Клод Альберс, Софи Леклер, Жани Вальер, Жаклин Марбо, Одетт Шарбле, Симон Ложе, Жак Фамери, Франсис Патрис, Поль Деманж, Сильвия Монфор, Бернар Деран, Робер Фавар, Андре Версини, Жаклин Порель, Надин Талье
Очень милое рождественское кино! посмотрела по наводке друга (Красивые женщины (да, тогда в манекенщиц еще предпочитали брать красивых) в красивых платьях или в красивом белье, а то и вовсе без ничего - что еще нужно для хорошего фильма?) и оставила на харде - пересмотрю в какое-нить Рождество для утешения и поднятия духа.
Лети, папочка, лети / Peullai, daedi / Fly, daddy, fly (2006)- южнокорейский драматический фильм 2006 года режиссера Чхве Джонг-тэ, основанный на одноименном романе Канеширо Кадзуки, японская версия которого была экранизирована в 2005 году.
В ролях: Ли Чжун Ги, Ли Мун Шик, Нам Хён Чжун, Ли Ён Су, Ким Со Ын, Чо Сон Ха, Ли Чжэ Ён, У Хён, Ким Чжи Хун
"Лети, папочка, лети" вторая роль Ли Джун Ки в большом кино (за которую ему заплатили всего 100 миллионов вон (смешные деньги!), потому что контракт был подписан в начале декабря, до выхода "Короля и шута" после которого Ли Джун Ки проснулся звездой). Между ними была еще дорама "Моя девушка", в которой ему досталась обидная роль третьего лишнего в любовном треугольнике (к счастью, это был не сагык, герой остался жив, хоть и с разбитым сердцем)
Однажды 17-летняя школьница Дами (Ким Со-ын) неосмотрительно пошла с подружкой на караоке. кто бы знал, насколько в Корее опасны эти невинные развлечения - там ее неожиданно избивает соученик Кан Тхэ-ук, а т.к. он чемпион по боксу, то избивает настолько сильно, что бедняжка попадает в больницу. Отец девушки, обычный 40-летний бизнесмен Чан Ка-пиль (Ли Мун-сик) обвиняет дочь (вы будете смеяться, но Ириске не смешно, Ириска в возмущении) в неподобающем поведении (такая естественная реакция мелкого слабого человека - обвинить еще более слабого!). Потом он, правда, несколько устыдился и пошел добиваться справедливости и наказания обидчика. Но тщетно - подонок не только чемпион по боксу и гордость школы, но еще и сын богатой влиятельной семьи. Га-пхиль встречает хулигана по пути в школу, чтобы хорошенько проучить, но увы... Наблюдая это, другой школьник Ко Сын-сок (Ли Джун-ги) предлагает Га-пхилю за 45 дней научить драться, чтобы потом победить обидчика дочери в честном бою...
что сказать... этот папочка (Чан Ка-пиль) - мелкий, жалкий, неприятный тип, он и потом по ходу сюжета выкидывал всякие странные фортели. и к финалу, когда папочка ходил петухом (потому что смог! доказал сам себе, что не тварь дрожащая) и дочка его простила (я бы не простила) есть вопросы. Ириска мало что понимает в вопросах выяснения отношений между мужчинами (подрались, выяснили отношения и разошлись взаимно довольные, или как Гоша (он же Гога) в "Москве слезам не верит" дали понять, что на силу найдется другая сила (щас! на другой раз те придут с ножами, и что, в ответ, аки Ворошиловский стрелок, нести ружье...) и насколько это очевидная победа - соперник не только побит, он потерял лицо и дискредитирован? после чего ему остается использовать административный ресурс для ответной мести либо (если бы это было японское кино) сделать харакири?
Порадовал разве что дядька, который учился кататься на роликах.
Про японский оригинал узнала уже когда стала писать отзыв, захотела посмотреть, но нашла только с субтитрами и оставила до лучших времен.
Но все не важно, Ириска смотрела кино потому что скучала по Ли Джун Ки - усладе моих глаз и отраде моего сердца. и осталась пусть не в восхищении, но в основном довольна - Ли Джун Ки прекрасен и красиво дерется.