Фильмы, посмотренные в феврале по советам друзей (с).
Российское постперестроечное кино, старый французский нуар и два фильма-оммажа великому Хичкоку.
Трое- фильм, cнятый Анной Меликян в 2021 году, с Константином Хабенским, Викторией Исаковой и Юлией Пересильд в главных ролях.
"Кинотавр" за лучшую операторскую работу Николая Желудовича.
Женатый и успешный, но утомленный ведущий телешоу москвич Сашин, получив в Санкт-Петербурге очередной приз, пытается свести счеты с жизнью, но встречает новую любовь и потом долго мечется между Москвой и Санкт-Петербургом, причиняя страдания себе и двум любимым женщинам.
Что-то совсем не получается у меня с Анной Меликян, и раньше, что ни посмотрю, не складывалось, и вот опять...
плагиат авторское вИдение и творческое переосмысление уже классических старых-добрых шедевров отечественного кинематографа в новых реалиях и с новыми звездами российского постперестроечного кинематографа.
Уши (а также крылья, ноги и хвосты) "Иронии судьбы", "Осеннего марафона" и "Полетов во сне и наяву" даже не скрываются, а торчат во все стороны. Кризис среднего возраста, выстраданный, вынянченный и трепетно перенесенный на экран постановщиками мужчинами тогда вызывал невольное сочувствие, а прекрасные актеры вживались в образы, создавая иллюзию реальности.
Недобрая сказочница Анна Меликян нынче умело играет пластиковыми фигурками, переставляя их в предполагаемых обстоятельствах.
10. Герой носит очки
20. Герой выбирает между двумя партнерами
Грузовой лифт /Le monte-chargeВстреча со случайной женщиной приводит к непредсказуемым последствиям.
- франко-итальянский фильм-нуар режиссера Марселя Блюваля, снятый в 1962 году по одноименному роману Фредерика Дара.
В главных ролях: Робер Оссейн и Леа Массари.
Только что вышедший из тюрьмы мужчина под Рождество знакомится в баре с таинственной незнакомкой. Незнакомка проявляет странное внимание, буквально навязывая свое общество...
Посмотрела по наводке
iw-gdk Французы умело играют в американский нуар и держат в напряжении до самого финала. Пока смотрела, что-то вспоминала (Леа Массари в нескольких французских фильмах, Робера Оссейна как будущего Жоффрея де Пейрака...), вспомнила, что читала. Оказалось, действительно, экранизация романа Фредерика Дара.
Судьба предначертана - если человеку предначертано попасть под волю неких неприятных обстоятельств, то он обязательно попадет под это стечение обстоятельств. Мужчина попадает в круговерть событий, которая уже просто несет его, и из которой выбраться шансов у него не так уж и много - он сам прилагает к тому массу усилий. Попадалово наличествует. И мысль «я вышел только для того, чтобы купить игрушку» - прекрасная вишенка на тортике.
(из Лайвлиба) Книжку, пережившую Глобальное Разбарахление, нашла недавно на даче.
и птичка у меня точно такая же! из ГДР-го набора елочных игрушек. она на елочке на самом верху, над Дедом Морозом и колокольчиком (кликнув на картинку, можно рассмотреть птичку).
33. Герой выходит из токсичных отношений
очень неудачно выходит, но что поделать...
Наваждение /Obsession- художественный фильм режиссера Брайана Де Пальмы, 1976год. В главных ролях Клифф Робертсон, Женевьев Бюжо и Джон Литгоу.
Сценарий написал Пол Шрейдер по рассказу Де Пальмы и Шрейдера.
И Де Пальма, и Шрейдер указывали на фильм Альфреда Хичкока «Головокружение» как на источник вдохновения для сюжета и тематических проблем «Одержимости». Кинокомпания Columbia Pictures приобрела права на его прокат, но потребовала внести незначительные изменения, чтобы уменьшить потенциально спорные аспекты сюжета. После выхода на экраны в конце лета 1976 года фильм стал первым значительным кассовым успехом Де Пальмы и получил неоднозначную оценку критиков.
1959 год. Жизнь бизнесмена Майкла Куртленда рушится, когда его жена Элизабет и восьмилетняя дочь погибают во время спасательной операции по освобождению заложников. Правда, их тела так и не были найдены.
Кортланд становится болезненно одержимым своей умершей женой и строит в ее память памятник - копию церкви (Базилика Сан-Миниато-аль-Монте) во Флоренции, где они впервые встретились.
И вот, спустя шестнадцать лет Майкл приезжает в Италию, где встречает молодую женщину Сандру, так похожую на его погибшую жену...
Напряженный, интригующий (да, финал не совсем хичкоковский), то динамичный, то тягуче медленный триллер, очень киноманское кино, полное прямых отсылок и косвенных цитат из Куросавы и
Хичкока.
39. Фильм Альфреда Хичкока
Порочные игры /StokerНезваный дядя врывается в жизнь племянницы. Красивая и страшная история о кровной связи от режиссера «Олдбоя»
- британо-американский психологический триллер южнокорейского режиссера Пака Чхан снятый по сценарию Уэнтуорта Миллера, 2012 год. В главных ролях Миа Васиковска, Мэттью Гуд и Николь Кидман. Первый англоязычный фильм Пака Чхан Ука.
Сценарий Миллера в 2010 году занял пятое место в «Черном списке» - десятке лучших нереализованных сценариев, вдохновением для написания сценария Миллеру послужил фильм Альфреда Хичкока «Тень сомнения».
В день похорон погибшего в автокатастрофе архитектора Ричарда Стокера к родственникам усопшего приезжает его брат, Чарли Стокер, дядя девушки по имени Индия. Мать девушки предлагает дяде остаться на какое-то время. Но ни мать, ни Индия, не догадываются, чем для них обернется присутствие в доме дядюшки Чарли и как переменится в результате невинная Индия...
Посмотрела после прекрасного отзыва френдессы
aeruphobia это своеобразная элегия - неторопливое наблюдение за тем, как разворачивается драма на тему, кто тут маниакальнее всех. взгляды, жесты, недомолвки и украдкой подслушанное соединяются как картинка, состоящая из изящных виньеток и постепенно проявляющаяся в многофигурную композицию. но главных фигур между тем три от начала до конца. и это трио танцует главную партию то по одному, то вдвоем, то втроем, то опять по одному. увидев ботинки, вспомнила, что смотрела, а потом вспомнила, что когда в прошлом году смотрела
"Тень сомнения Хичкока", тоже что-то вспоминала. Хорошая болезнь склероз - ничего не болит и можно пересматривать старое кино.
39. Фильм Альфреда Хичкока
Узнаете?
и этот кадр, конечно, тоже!
9 фильмов, которые на самом деле оказались ремейками классики Альфреда Хичкока