Оригинал взят у
allmomente в
Тайны прошлых цивилизаций на картинах европейских художников 18 века. Часть 3 Продолжим ставить неудобные вопросы историкам и познакомиться с любопытными работами итальянского археолога, архитектора и художник-графика Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi). Джованни, так же как и его коллеги художники
Юбер Робер и
Шарль Луи Клериссо рисовал в стиле архитектурный романтизм и сюрреализм, то есть всё что он изображал на полотнах являлось плодом его фантазии. Так нам говорит официальная история. Но возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. Изображённые люди вообще по масштабу не вписываются в грандиозные постройки. То есть либо Джованни - гений фантазии, либо он рисовал с натуры, что вполне могло и быть в действительности. Давайте посмотрим на гравюры с точки зрения реальности изображённых на них событиях и видах.
Складывается впечатление, что произошла некая глобальная катастрофа в этих местах. Что это могло быть? Потоп?
Смешно утверждать, что эти колоссальные сооружения были построены теми букашками, что изображены на картинах. Зачем человечку ростом метр пятьдесят с кепкой такие огромадные ворота и окна?
Интересно, эти комплексы сохранились до нашего времени в Италии? Что-то мне подсказывает, что нет...
Скорее всего жители растащили на свои нужды - на строительство домов города.
К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых
цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях.
Источник