Как научиться отпускать уходящее без сожалений? Словно любимого ребенка в люди, "проводили на пенсию" лучший спектакль в моей театральной жизни - "Пять вечеров". ( Здесь описано его участие в Петербургском одноименном фестивале)
( Read more... )
А мы-то как его любим, представляете? Самый душевный спектакль, по-моему, до интимности. Ансамбль самый спетый. Но - не такой уж молодой, постановка в 2006-м. 5 лет - нормально поиграли. За что на пенсию, рассказываю. Во-первых, "Катя" сильновато уже беременна. Это, правда, временно. Главное второе - зритель не идет. Хотя довольны потом все, кто пришли, неимоверно. Некассовая "лирическая история в стиле ретро" на пятом году игры, не сравнить с "Федотом" - дедушкой или французкой комедией, побившей в прошлом году все рекорды. Ну не играть же на полупустой зал..
первая причина меня радует :) поздравляю, "Катя" :) а вот насчёт зрителя - всё-таки это меня удивляет. Лично для меня "Пять вечеров" может,и не сильнее, но уж точно не слабее "Сочельника". А его играли, кажется, 10 лет, да? В общем, очень жаль :(
Сочельник - да, даже больше играли. Последние годы, правда, по разу - два. Вообще удивительно, для меня это тоже больше "женский" спектакль. Не универсальный. По этой же причине и "Скамейка" завершилась, по этой же причине не будет долгой жизни, к сожалению, у "Счастья". Сочельник - более праздничный, более легкий, игривый, комедийный. И актеров только два. Там почти нет "загрузки", войны, непреодолимых препятствий, серьезной любви (тоже мужчины не особо воспринимают, и уж второй раз точно не пойдут).. Он очень удобен для корпоративных праздничных заказов. То есть, вроде как похожий жанр, но - другой. И это здорово. У всех спектаклей свои характеры и жизни, как у людей.
забавно, у меня несколько иное восприятие: "Пять вечеров", по-моему, заканчивается куда более позитивно,а в "Сочельнике" (для меня) бОльшая "загрузка", ибо любовь - безнадёжная, "бестолковая". А "Пять вечеров", на мой взгляд - вполне игривая постановка, и в первую очередь благодаря Вам, Ира :) Но да, согласна, они оба женские, как и скамейка. Наверно, потому я их так и люблю.
Да, конец в "Вечерах" замечательный, в Сочельнике - тоже, кстати, все не так плохо, ведь любовь эта( не любовь даже, а встряска гормонов) нужна была, чтобы возродить Раздеваева к жизни, и дать ему понять, что он вообще способен еще любить. И организована была, скорей всего, именно женой. (Кстати, когда Владимир Степанович поставил Сочельник в ульяновской драме, как праздничный корпоративный вариант, он вообще убрал и эту даже загрузку - когда Женя "открывается", что она - профессиональная актриса, исполнившая роль) Спасибо большое за комплимент - мы оба два со "Славкой" зажигали. Если бы не было спетого дуэта, у Кати ничего б не получилось. Степаныч пытался ввести вместо Алещенко другого актера однажды - нет спектакля и все тут! Вообще эту роль (Кати) трудно испортить, чесслово. Мне Катя очень нравится и в фильме Михалкова, и в одном спектакле, который мы видели в Питере, и удивлялись, как можно испортить такую пьесу. Вот только Катя там была хорошая. Но это спектакль не спасло, конечно.
так грустно... я его очень-очень полюбила :(((
Reply
Но - не такой уж молодой, постановка в 2006-м. 5 лет - нормально поиграли.
За что на пенсию, рассказываю.
Во-первых, "Катя" сильновато уже беременна. Это, правда, временно.
Главное второе - зритель не идет. Хотя довольны потом все, кто пришли, неимоверно.
Некассовая "лирическая история в стиле ретро" на пятом году игры, не сравнить с "Федотом" - дедушкой или французкой комедией, побившей в прошлом году все рекорды.
Ну не играть же на полупустой зал..
Reply
а вот насчёт зрителя - всё-таки это меня удивляет. Лично для меня "Пять вечеров" может,и не сильнее, но уж точно не слабее "Сочельника". А его играли, кажется, 10 лет, да? В общем, очень жаль :(
Reply
Сочельник - более праздничный, более легкий, игривый, комедийный. И актеров только два. Там почти нет "загрузки", войны, непреодолимых препятствий, серьезной любви (тоже мужчины не особо воспринимают, и уж второй раз точно не пойдут)..
Он очень удобен для корпоративных праздничных заказов. То есть, вроде как похожий жанр, но - другой.
И это здорово. У всех спектаклей свои характеры и жизни, как у людей.
Reply
Reply
Спасибо большое за комплимент - мы оба два со "Славкой" зажигали. Если бы не было спетого дуэта, у Кати ничего б не получилось. Степаныч пытался ввести вместо Алещенко другого актера однажды - нет спектакля и все тут!
Вообще эту роль (Кати) трудно испортить, чесслово. Мне Катя очень нравится и в фильме Михалкова, и в одном спектакле, который мы видели в Питере, и удивлялись, как можно испортить такую пьесу.
Вот только Катя там была хорошая. Но это спектакль не спасло, конечно.
Reply
Leave a comment