(no subject)

Jul 22, 2016 16:09

Сегодня, как никогда, была близка к подаче заявления. Надо сказать, что в лечебном корпусе несколько дней идут ремонтные работы. Аккуратные, предельно молчаливые гостарбайтеры быстро, четко, без лишнего шума и очень аккуратно ремонтируют одно из помещений. Я знала про ремонт, поэтому изредка раздававшиеся приглушенные звуки не вызвали у меня никакой реакции. Часов в 6 вечера позвонил клиент-пациент, которого за пару дней грязного, страшного, трясущегося от безмерно употребленного алкоголя, без денег, под честное слово родителей, привезли в нашу клинику. Приятное обращение - Слышь, ты, что тут происходит? Я за что вам деньги плачу??? Какого-такого тут пьяные...устроили шабаш? Иду, передо мной, ну, прям Шнур - майка, трусы, щетина, выхлоп и отменно разыгранное представление оскорбленного до любимой пяточной мозоли праведника и трезвенника. Хорошо его знаю - мама-пенсионерка, вся в долгах и обещаниях, регулярно кладёт к нам это сокровище. Установка руководства в такой ситуации суррва и категорична - клиент всегда прав, ни слова против. А всегда ли прав клиент?
Previous post Next post
Up