Jan 31, 2015 21:10
Немного прозы. Чем работающий отличается от неработающего? Когда как, но пока что я наблюдала отличие в кругозоре. Тот, кто много ездит и видит множество людей может шире взглянуть на мир и оценить больше граней жизни. Тот чья жизнь в 4 стенах да магазинчике в соседнем подъезде врятли сможет увлечь рассказом о путешествии за молоком. Хотя... Тут можно сказать что все зависит от человека, но даже самые интересные люди сидя дома долгое время в какой-то момент становятся не такими интересными. И да, я знаю что это временное явление. Посему нет причин грустить, если все о чем сейчас я могу рассказать это выращенный лучок на подоконнике и рецепт домашнего сыра. Обучаемость( в широком смысле, а не только школа/универ) очень важная способность, которая не даст засохнуть природному очарованию. Без любознательности далеко не уедешь, но и познавать новое без способности к обучению будет сложно. Вот такая сладкая парочка.
А теперь к главному.
Про красивое второе имя лени-прокрастинацию и продолжение работы над одним из предыдущих заданий.
Есть у меня большой долг к которому я даже не знаю как и подходить да и не хочется уже даже. Но надо. И вот один из вариантов( жаль это не волшебная палочка...)
Правильное планирование!фу какая скукота... Но лучше чем ничего.
Нужно понять сколько времени я готова отдавать диплому. Допустим 3 месяца по 5 дней по 3 часа. Но сразу 3 часа для меня слишком, поэтому разобью на два по полтора. На это время ничего кроме этой жопы работы для меня не существует.
У меня есть полтора часа в первой половине дня и после обеда. На каждый из этих промежутков я достаю все что мне необходимо для работы и сижу не вставая. Даже если ничего за это время не сделала, всё равно это время будет принадлежать только диплому. Если вдруг меня попрёт, а время вышло, значит откладываю на полуслове и перехожу к другому делу. И никак по другому. В конце дня я оцениваю себя: если все получилось соблюсти то 1 балл, если только половину то 0,5, а если ничего то 0. В конце недели общий результат за неделю. В первую неделю лучше дать себе максимальные 3-4 балла. Если их удалось набрать то поощрение, если нет, то наказание. Список из аналогий кнута и пряника составляется самостоятельно, но все что входит в список поощрений доступно исключительно на время этого планирования и строго как поощрение. Т.е. Если в списке у меня есть кино, то случайное предложение подруги посмотреть свежий фильм должно быть отклонено. Что же до наказаний то здесь должно быть то, что является в первую очередь эффективным и полезным, но наверняка мало симпатичным. Например я не люблю творог, но мне его необходимо кушать. Значит в списке наказаний он будет стоять на первом месте. Когда придет время подводить итог и окажется что нужного минимума баллов я не набрала, то на следующей неделе наказание вступит в силу. Главное еще уточнять регулярность наказания. Один раз скушать творог не так страшно, а вот всю неделю-норм. А например смотреть кино ежедневно для меня будет диким обжорством после которого я все по забуду)
Анализируя вторичные выгоды стоит заметить есть ли среди них что-то общее. В моем случае это было самоутверждение. К этой выгоде нужно подойти с другой стороны. Что еще могло бы дать мне это чувство? Например, независимое от Димы занятие. И все варианты нужно записать даже если сразу понимаю что они не подходят. Потому что может быть они окажутся подходящими в другой период времени. И потом продолжать отслеживать, работает ли этот способ, стоит ли попробовать что-то другое, может быть вообще мне не нужно ничего другого кроме диструктивного подхода-потому что это мне в кайф. Грустно конечно, но зато правдиво. Что же поделаешь если я, например, маньяк или стерва? Придется принимать себя такую)
Вот такие пироги.
размышления,
выводы,
Психология