Mar 16, 2011 10:07
Я, конечно, уже привыкла чему-то удивляться, но до такой степени я изумилась впервые в своей жизни. Эта история ставит огромный и жирнющий плюс в пользу Германии. Но расскажу по порядку, постараюсь не запутаться.
Очки я ношу давно. Когда мне исполнилось 16, у меня появились одни замечательные в тонкой черной оправе, по тем временам неимоверно дорогие и супер-стильные. Я их очень любила все это время, пока на праздновании последнего нового года кто-то не сел на них огромной толстой попой и настал моим любимым очкам кирдык...Не дожили они до своего 10-ти летнего юбилея совсем немного.
Делать нечего, надо новые заказывать. По окончанию каникул и возвращении из Прекрасного снежного Петербурга в тепленький Дортмунд я пошла в оптику. Выбрала не на угад, а по рекомендации русской подруги, мол там и цены не высокие и качество на уровне. Магазин оказался мега-популярный, перед проверкой зрения я простояла примерно 20 минут в очереди, но как-то было не утомительно, вот сейчас вспоминаю. Зрение мне проверяла немка польского происхождения пару слов знавшая из английского и русского языков. Мы все-таки сумели с ней договориться, несмотря на то, что она путала слова "bad" и "better" думая, что это в принципе одно и тоже.
Оправу я в тот день не выбрала и в следующую субботу притащила мужа мне помогать, работая, так сказать "взглядом со стороны". В итоге выбрали две: одна которая ему не понравилась совершенно, зато безумно понравилась мне, и вторая, к которой я осталась равнодушна, но муж заверил, что все очень хорошо. Фокусирую внимание на второй паре, именно она дальше станет главной виновницей всей истории.
Оправа меня старила делала намного взрослее, через месяц я вообще ее забросила и перестала носить на улице, надевала только дома. И тут мне неожиданно приходит письмо из этой самой оптики, мол, подошли ли вам очки, довольны ли вы ими и так далее. Ну, как говорится, куй железо, пока горячо. Я беру это письмо и бегом в магазин. Говорю девушке на ресепшене, что, мол, не подходят мне очки, что вижу в них хорошо, к стеклам претензий нет, а вот сам внешний вид...Она просит подождать и предлагает мне присесть за столик. Через 10 минут ко мне подсаживается менеджер, которая еще раз выслушав проблему, просит примерить очки. Через минуту она полностью соглашается с моими словами и предалагает свою помощь в выборе новой оправы. Я пока со всем соглашаюсь, но еще настороженно жду. Еще через 5 минут она приносит мне несколько вариантов согласно названным мною критериям, я выбираю оправу (только оправу!) А форму стекла она предлагает из другой модели. По ее словам, они сместе луше смотрятся и больше мне подходят. Меряю еще штук пять. Находим пару: оправа будет из одного комплекта, а стела к ней возьмут из второго образца.
На робкий вопрос, а сколько это будет стоить, ответ: "Вы будете должны только заплатить разницу в стоимости вашей первой оправы (НЕ СТЕКОЛ!!!) и новой оправы (НЕ СТЕКОЛ!!!), что составит 42 евро...
Я тихо сползаю по стулу в экстазе: мне только что на ровном месте в замен моих старых очков сделают новые, причем новые в оригинале стоили бы 450, согласно ее надписям на бумажке... Она еще извинялась, что вместо обычной недели мне придется подождать 15 дней...
Дойчланд,
сервис,
бывает же,
Факты