Вот это сервис!!!!

Mar 16, 2011 10:07


Я, конечно, уже привыкла чему-то удивляться, но до такой степени я изумилась впервые в своей жизни. Эта история ставит огромный и жирнющий плюс в пользу Германии. Но расскажу по порядку, постараюсь не запутаться.

Очки я ношу давно. Когда мне исполнилось 16, у меня появились одни замечательные в тонкой черной оправе, по тем временам неимоверно дорогие и супер-стильные. Я их очень любила все это время, пока на праздновании последнего нового года кто-то не сел на них огромной толстой попой и настал моим любимым очкам кирдык...Не дожили они до своего 10-ти летнего юбилея совсем немного.

Делать нечего, надо новые заказывать. По окончанию каникул и возвращении из Прекрасного снежного Петербурга в тепленький Дортмунд я пошла в оптику. Выбрала не на угад, а по рекомендации русской подруги, мол там и цены не высокие и качество на уровне. Магазин оказался мега-популярный, перед проверкой зрения я простояла примерно 20 минут в очереди, но как-то было не утомительно, вот сейчас вспоминаю. Зрение мне проверяла немка польского происхождения пару слов знавшая из английского и русского языков. Мы все-таки сумели с ней договориться, несмотря на то, что она путала слова "bad" и "better" думая, что это в принципе одно и тоже.

Оправу я в тот день не выбрала и в следующую субботу притащила мужа мне помогать, работая, так сказать "взглядом со стороны". В итоге выбрали две: одна которая ему не понравилась совершенно, зато безумно понравилась мне, и вторая, к которой я осталась равнодушна, но муж заверил, что все очень хорошо. Фокусирую внимание на второй паре, именно она дальше станет главной виновницей всей истории.

Оправа меня старила делала намного взрослее, через месяц я вообще ее забросила и перестала носить на улице, надевала только дома. И тут мне неожиданно приходит письмо из этой самой оптики, мол, подошли ли вам очки, довольны ли вы ими и так далее. Ну, как говорится, куй железо, пока горячо. Я беру это письмо и бегом в магазин. Говорю девушке на ресепшене, что, мол, не подходят мне очки, что вижу в них хорошо, к стеклам претензий нет, а вот сам внешний вид...Она просит подождать и предлагает мне присесть за столик. Через 10 минут ко мне подсаживается менеджер, которая еще раз выслушав проблему, просит примерить очки. Через минуту она полностью соглашается с моими словами и предалагает свою помощь в выборе новой оправы. Я пока со всем соглашаюсь, но еще настороженно жду. Еще через 5 минут она приносит мне несколько вариантов согласно названным мною критериям, я выбираю оправу (только оправу!) А форму стекла она предлагает из другой модели. По ее словам, они сместе луше смотрятся и больше мне подходят. Меряю еще штук пять. Находим пару: оправа будет из одного комплекта, а стела к ней возьмут из второго образца.

На робкий вопрос, а сколько это будет стоить, ответ: "Вы будете должны только заплатить разницу в стоимости вашей первой оправы (НЕ СТЕКОЛ!!!) и новой оправы (НЕ СТЕКОЛ!!!), что составит 42 евро...

Я тихо сползаю по стулу в экстазе: мне только что на ровном месте в замен моих старых очков сделают новые, причем новые в оригинале стоили бы 450, согласно ее надписям на бумажке... Она еще извинялась, что вместо обычной недели мне придется подождать 15 дней...

Дойчланд, сервис, бывает же, Факты

Previous post Next post
Up