Feb 16, 2011 17:32
Вчера ходили в кино на "Черного Лебедя", это второе кино на немецком, которое мне удалось тут посмотреть ;) Про ужассы кино рассказывать не стану, у всех посмотреть есть возможность, но вот, что меня поразило в самом зале кинотеатра. Как человек пунктуальный, я пришла за 5 минут до начала, методом "спроси у кого-нибудь" нашла свое место (места разделены не так просто как ряды и номера кресел, присутствуют названия отдельных зон зала и ряды, где вместе с цыфрами стоят и буквы), села. Вокруг меня еще 7 свободных мест для нашей компании и никого нет. Двоих я видела в баре, покупающими пиво, а вот где остальные - загадка...
Начало сеанса в 20-15, в зале, в котором резко воняет потом и мужскими носками, в котором нестерпимо жарко, гасят свет, но еще нет никого, начинаю волноваться. Тут всем собравшимся по старой традиции начинают гонять рекламу кино. Реклама в целом подразделяется на три типа: кино, которое уже идет или выйдет завтра-после-завтра, реклама местного пильца, радио и прочей Дортмундской ерунды и про кино, которое уже видимо отдали в монтаж, то есть выйдет оно в прокат на раньше осени. Все это длится примерно 20 минут. Где-то в ээтот момент подтянулись недостающие (знали ведь, гады!)
Тут экран чернеет, нам желают приятного просмотра и тут опять "бах-бах" привет от очередного спонсора. На сей раз любуемся на мороженое "Нестле". Полюбовались. Тут экран гаснет совсем, в зале включается свет и появляется девушка, которая приедлагает всем желающим купить мороженое только что прорекламированной марки. Я в шоке и тихо сползаю по креслу...Через 35 минут после обозначенного времени в билете, кино нам все-таки показали.
Дойчланд,
бывает же,
кино