Aug 20, 2007 15:15
Хочу признаться в любви моему любимому Сереженьке....
Я люблю тебя… Мне кажется, я любила тебя всегда - до всемирного потопа, до сотворения неба и земли и даже до самого времени. И я не устаю повторять тебе это, каждый день вкладывая в эти три простеньких слова сакральные крупинки нового смысла.
Я люб-лю те-бя. Обращенные к тебе, эти звуки удивительно легко слетают с губ, ибо не отягощены смятением, неуверенностью, кокетством, ревностью, страхом утраты, страстью, похотью или жертвенностью. И отнюдь не лукавство, жалость, зависимость или корысть щекочут ими мои млеющие от нежности уста - я просто люблю тебя, и эта нетрудная фраза одинаково сладким нектаром будоражит вкусовые рецепторы языка на всех одиннадцати подвластных моему произношению наречиях.
Я люблю тебя… И эта любовь даже отдаленно не напоминает что-то, когда-либо уже слушавшееся со мной - никогда еще во мне так жарко и ласково не трепетало нежнейшее шелковое пламя при упоминании одного-единственного человеческого имени.
Я люблю тебя - без надрыва, без одержимости, без угара, без ненужных обещаний и дежурных клятв. С тобой одним мне доступна непозволительная роскошь - быть беззащитной, быть слабой, быть собой. И просто быть…
Я люблю тебя. Спокойнее и блаженнее всего на свете я чувствую себя в твоей постели. И это признание не заливает краской моих щёк - всякий раз я тихо засыпаю подле тебя, трогательно оберегаемая и лелеемая, в младенческой неге, крепко прижав к устам твою сильную теплую руку… Ты научил меня жить сегодняшним днём, не смущаясь сиюминутных порывов и ощущений, дал мне другое будущее и совсем иное зрение, не нарушив, однако, целостности даже самой мельчайшей грани моей души.
Я люблю тебя. Я люблю тебя… И как хорошо, что в светлых недрах этой любви нет и ничтожной доли слепящего и опустошающего марева влюблённости. Познавая тебя, я радуюсь и каким-то твоим недостаткам, вернее, своей бесповоротной готовности любить и их…
Я люблю тебя!Знай это ангел мой...
люблю...люблю...люблю