Обнимаю тебя, мой бложек, давно не виделись! Чмоки всем! Пока весь цивилизованный мир постит отчеты путешествий и фотки древних поселений Спешу сообщить о своем диагнозе на фоне обострения после недавнего лунного затмения.
Хочу сразу сказать, что к слову из трех букв на указателе не имею никакого отношения. Это искусство, а слов из песни не выкинешь. Очень уж понравилась эта картинка и захотелось с кем-нибудь поговорить. Поскольку в школе я терпеть не могла писать сочинения по картинам, именно этим я сейчас и займусь.
Итак, сочинение по картине неизвестного художника "Куда идем мы с Пятачком" .Если вдруг художник объявится, милости прошу, увековечу. На первом плане мы видим мощную перспективу движения, каток пролетарского духа, подкрепленный размером шага и развевающимися штанинами. Подчеркнута решительность людей, спаянных между собой непоколебимой идеей, которая прописана внизу красными буквами. Об этом же свидетельствуют собачьи эмоции, прописанные несомненно талантливой рукой - восторг и инстинкт самосохранения одновременно. Даже тут автор умудрился показать поиск и устремление. Улучшенная порода спешит впереди всех, а безродный песик всенепременно должен зацепить босоногих пацанов на раёне.
Дорогие жители и гости нашей зоны! Обратите внимание на лица пациентов, актеров, присутствующих, о них можно говорить два дня и ничего не сказать. Разберем детально. На мое имхо, из русских там один Путин. И по моему твердому убеждению, даже если мне поставят двойку, нацыанальность тут одна - СОВОК. Просто таки ветеран, недобиток)), несгибаемый опыт и непотоплямое наследие, сущность, способная нести флаг в любое время года и при любой погоде. И да, детали. Напряженные лица, глубоко уверенные в светлом будущем за ближайшим поворотом, вот эта подпоясанность, ни пожрать, ни поссать, вперед и только вперед. А чувствуете несгибаемость строя, а? Дядька с усами на портрете это обеспечивает, а также говорит о преемственности поколений. Причем одного тащат на шесте, а другого нежно обнимают мускулистыми руками.
Стройность рядов поддерживается справа. Неутомимый сотрудник КГБ мужик с перезагрузочным гаджетом заботливо подбрасывает уголь в топку несущегося состава и мудро руководит процессом вручения листовок. Подозреваю в нем скрытого медика, увешанного под пиджаком нужными ампулами, как таджик с патронташем. Таджик отчего-то счастлив, наверное, успел переправить бабло на родину.
У меня безнадежный вопрос залу. А где моряк, моряка не видно. Неактуально, штоле. И шахтеры ушли. Может это таки прогресс?
Остался нераскрытым гендерный вопрос. Я, канешна, не сомневаюсь, шта карманы воинствующих набиты гранатами, а не презервативами. Я не о сегсе, боже упаси. Просто, это, ну, куда без женщин-то. Я очень надеюсь на то, что в сумочке у нее помада и прокладки, а подпоясалась она поясом с кармашками, выданном ей в ближайшем пункте распространения косметики. Все-таки, при такой скорости движения морда лица обветрится капитально. А там еще встреча со светлым будущим, носик попудрить и все такое. Вощщем и целом, широкая и твердая поступь мущщин и, особенно, женщин, не оставляет местным тушканчикам никаких шансов.
Нафталин и вонь прошлого подчеркнуты летательным раритетом, на бреющем полете контролирующим сверху происходящее и, возможно, даже указывающим направление движения. Чуть поодаль справа мы видим интеллигентнейшую надпись на заборе указатель, продавцам шаурмы, мол, немного правее, а у нас сегодня подают нежнейшие котлетки и жюльен, и типа, гламурный светильник, кто плавал, тот поймет. И он, кагбэ, в воздухе зависает... Зыбко все, нестабильно. Пролетело лето, наступила осень, евро-49, доллар-38...
Плавно переходим к природе, дополняющей картину. Деревья, высаженные людьми с квадратно-гнездовым способом мышления, образуют широкую аллею и указывают людям с мышлением типа "сидите, я сам открою" доступный и понятный путь к полевой кухне и ларькам с бутербродами. Хочу обратить ваше внимание, что левая сторона аллеи напоминает занавес, и развевающееся знамя кагбэ приоткрывает ниспадающую ткань. Это все напоминает нам, что тута театр и это все ненадолго, светильник, кстати, из той же оперы. Вроде для освещения улицы, и вроде театральный намек. Щас, мол, народ наиграется, пройдет, занавес закроется. Ну, и заключительный взмах кистью. Метелка. После шумного бала остается гора грязной посуды. Как в прямом, так и в переносном смысле. ... в связи с театральным сезоном, в новой драме страны...
Я ж говорю, гений рисовал. Несомненно. Талантище. Респект и уважуха. А, да, забыла самое главное. Там очень тонкий намек на то, что всю эту толпу загнали в угол, идет малозаметная линия поперек всего натюрморта и в левой стороне образует угол еще с двумя линиями. Вот такой расклад.
Пы.Сы. Благодарю друга и соратника
lifemimo за идею.