Новости 10.03.2024.

Mar 11, 2024 09:32

Мы прочитали сводку Минобороны России о спецоперации от 10.03.2024:

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12503989@egNews

Минобороны России, всем, кто задействован в спецоперации, успешной деятельности в интересах народов России и Украины.

Новости:

https://lenta.ru/news/2024/03/09/rossiya-vydelit-milliardy-rubley-evakuirovannym-iz-sektora-gaza/

Раз беженцев из Сектора Газа эвакуировали в Россию, нужно встроить их в общество, дать им работу. Из-за давления Израиля палестинских беженцев много в соседних странах, а также по миру. На наш взгляд, палестинцам нужно помочь основать свое государство, чтобы они из-за Израиля не скитались по миру.

Новости:

https://iz.ru/1661707/evgeniia-pertceva/porog-izobiliia-krupnym-setiam-pozvoliat-zanimat-do-35-rynka-v-regionakh

Цитата: "Норма, которая ограничивает розничные сети, поддерживает здоровую конкуренцию и предотвращает монополизацию рынка с установлением высоких цен, сказал «Известиям» исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. Повышение порога доминирования негативно скажется на предложении товаров и их стоимости. В регионах, где доля одного ритейлера превышает 25%, сети могут устанавливать более высокую наценку - зарабатывать на своем доминирующем положении, добавил он".

С вышеприведенным мнением можно согласиться. Опять-таки, если доля одного ритейлера будет более 25%, другие ритейлеры не смогут в полном объеме работать в данном регионе.

Новости:

https://ura.news/news/1052741691

Глава МИД Польши не в первый раз упоминает о солдатах из некоторых стран НАТО, находящихся на Украине. Еще парламент Польши принял решение об эмбарго на ввоз продуктов из Беларуси и России (получается, в Польше за счет России и Беларуси будет торговать Украина). Вышеприведенные высказывания и решения ухудшают польско-российские отношения и взваливают на Польшу Украину, а также те страны НАТО, которых упоминает Р. Сикорский.

Россия союзное государство с Беларусью, сотрудничает со странами СНГ (ЕАЭС, ОДКБ), ШОС, ОИС.

Новости. Мы посмотрели фильм «Женщина в золотом» (2015 г., С. Кертис, Британия).

В Кинопоиске есть рецензия зрителя на этот фильм:

https://www.kinopoisk.ru/user/14843210/comment/2665862/

С вышеприведенным мнением можно согласиться.

Биография М. Альтман, заодно история о том, как картины Климта вернулись «владелице»:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Альтман,_Мария

Цитата: «Уже в 2000 году Альтман подала в Федеральный окружной суд Калифорнии на основании Закона об иммунитетах иностранных государств. Её дело дошло до Верховного суда США, который в 2004 году постановил, что для государственной неприкосновенности существуют «исключения в тех случаях, когда речь идёт о собственности, захваченной в нарушение международного права». После этого постановления было назначено обязательное арбитражное разбирательство между Марией Альтман и Австрией с участием трёх австрийских судей. Верховный суд Австрии установил, что притязания страны на картины Климта на основании завещания Адели Блох-Бауэр были ошибочными, а истинным владельцем картин являлся Фердинанд Блох-Бауэр, оставивший всё своё имущество наследникам. 16 января 2006 года арбитражная коллегия постановила, что Австрия обязана вернуть картины Климта семье Альтман, и уже в марте они находились у своей правообладательницы.
Решение суда в пользу Марии Альтман стало шоком для австрийской общественности и для всего государства в целом. Потеря картин воспринималась в Австрии как потеря национального достояния. После суда Австрийская Республика обладала правом преимущественной покупки картин, а сама Альтман готова была продать картины Австрии. Однако цена, установленная представителями Альтман ($300 млн), была непосильной для страны, хотя был организован и сбор средств, а также велись и переговоры с банками о займе на покупку картин.
Всего через несколько месяцев после возвращения картин семье Мария Альтман выставила их на аукцион в Кристис. Портрет Адели Блох-Бауэр I был напрямую продан за 135 млн долларов американскому предпринимателю и коллекционеру Рональду Лаудеру, а другие картины были проданы на аукционе. Так, портрет Адели Блох-Бауэр II был продан за 88 млн долларов, а цена всех пяти картин в общем итоге составила 327 млн долларов. С 13 июля 2006 года Портрет Адели Блох-Бауэр выставляется в Новой галерее в Нью-Йорке. Часть денег, полученных от продажи картин, пошла на основание Фонда семьи Марии Альтман».

Нас заинтересовала Реституция после Второй мировой войны произведений искусства частным лицам:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Реституция_после_Второй_мировой_войны_частным_лицам

Цитата: «Реституция после Второй мировой войны произведений искусства частным лицам - процесс возвращения частным лицам (наследникам пострадавших во время Второй мировой войны, в основном - жертвам Холокоста) работ, находившихся в государственных музеях в конце ХХ - начале XXI веков.
Как правило, речь идёт о произведениях искусства, уже много десятилетий находящихся в государственных музеях, куда они попали через цепочку легальных перепродаж, однако всё равно вынужденных их возвращать. Обычно возвращённые по суду произведения от наследников сразу попадают на аукционы, устанавливая рекорды (поскольку вещи такого высокого музейного уровня уже редко попадают в продажу).
Нацисты активно занимались собирательством предметов искусства, однако производили это весьма хищнически. Произведения, конфискованные ими из государственных музеев, союзники в основном вернули по местам в первые десятилетия после победы (или не вернули, см. трофейное искусство), однако частное имущество, как менее хорошо задокументированное, имело более трудную судьбу.
Большое количество спорных произведений принадлежало зажиточным евреям, и было либо конфисковано при их арестах (см. Холокост), либо выкуплено по грошовым ценам, под нажимом, когда евреи пытались получить разрешение на эмиграцию.
В 1998 году Германия и ещё 43 государства подписали так называемые Вашингтонские принципы, по которым обязывались возвращать бывшим владельцам незаконно изъятые у них картины и после истечения срока давности, в том же году Австрия приняла Закон о реституции предметов искусства, который позволял любому гражданину запросить в музеях информацию о том, каким путём произведения искусства попали в их фонды.
В 2008 году в художественных коллекциях Дрездена была учреждена специальная комиссия по изучению истории бытования работ, поступивших в музей после 1933 года.
В 2009 году в Праге состоялась Международная Конференция по имущественным проблемам периода Холокоста, по итогам которой делегациями из 46 стран в июне 2009 года была принята Терезинская декларация (названная по месту её формального принятия на территории бывшего концлагеря в г. Терезин). Целью конференции было подтверждение и развитие принципов, заложенных Вашингтонской конференцией по активам эры Холокоста (1998) относительно реституции движимого и недвижимого имущества, страховых активов, возврата культурных ценностей и предметов искусства, рабского и принудительного труда, образовательных и гуманитарных проблем жертв Холокоста».

Получается, Реституция после Второй мировой войны произведений искусства частным лицам это разрешение на грабеж государственных музеев Европы для потомков богатых европейских евреев. Грабеж осуществлялся под лозунгами Холокоста, а также против нацистов, которые забрали имущество евреев и др. Картины, если даже их изъяли нацисты, в итоге попали в государственные музеи, где их смотрело большое количество людей. В основном американские евреи организовали Вашингтонские принципы (в США во время Второй мировой войны бежали небедные евреи. Штаты в период Второй мировой войны приняли небольшое количество евреев, приняли только знаменитых и небедных евреев). На основе Вашингтонских принципов американские евреи ограбили государственные музеи Австрии, Германии, Нидерландов, Норвегии.
Если рассмотреть историю М. Альтман, она не стала по деньгам договариваться с правительством Австрии, ей важно было получить 300 млн. долларов. За 300 млн. долларов М. Альтман отказалась от родины. М. Альтман отказалась также от тети. В фильме М. Альтман говорит, что портрет ее тети будет висеть дома в Америке. Но, как только М. Альтман признали владелицей картин Климта, она все картины продала. Картина, на которой изображена тетя М. Альтман, висит в чужой галерее. Собственно, и остальные американские евреи, ограбившие государственные музеи стран Европы, отказались от стран, откуда они корнями. Получается, таким образом в XXI веке страны Европы разобрались с евреями (выходцами из Европы), которые не постеснялись принести ущерб государственным музеям своей родины. Если Холокост, изъятие имущества богатых евреев используется для присвоения картин из государственных музеев, создается впечатление, что евреи не ответили за Холокост. Холокост для них инструмент для пиара и зарабатывания. СССР во Второй мировой войне потерял 26 млн. граждан. СССР освободил Европу от нацизма, в том числе и концлагеря, где содержались граждане разных национальностей. Китай потерял во Второй мировой войне много миллионов граждан. Европейские страны потеряли много граждан во Второй мировой войне. Но ни одна страна, ни одна национальность не торгует своими потерями во Второй мировой войне, как евреи. Возможно, потому что не ответили во Второй мировой войне, евреи ведут себя относительно палестинцев, не лучше, чем фашисты. Это взгляд со стороны.

Новости:

https://www.gazeta.ru/business/news/2024/03/10/22516021.shtml

Россия на Ближнем Востоке сотрудничает с Ираном, Сирией, Государством Палестина.

P.S. В фильме «Женщина в золотом» отец (Густав Блох-Бауэр) говорит Марии Альтман, что они пришли сюда (видимо, в Австрию) бедными, они в дальнейшем разбогатели. Евреи в Европе занимались ростовщичеством, под большие проценты давали взаймы деньги. Когда евреев начинают прижимать, они быстро входят в образ жертвы. В России против евреев были погромы, гитлеровцы помещали евреев в концлагеря (с концлагерями гитлеровцы перегнули палку). Но это могло быть реакцией на жадность и грабительскую политику евреев. Опять-таки, картины, на которые претендовала М. Альтман, написаны великим австрийским художником Г. Климтом (Г. Климт всю жизнь жил в Австрии, в Австрии он обучился ремеслу художника. Густав Климт в Австрии выполнял государственные и частные заказы. То есть Г. Климта сделала художником, и дала ему зарабатывать и прославиться Австрия). Климт это художник, чьё наследие ценится в Австрии и мире. Дядя Марии Альтман Фердинанд Блох-Бауэр заказал Густаву Климту несколько картин, в том числе и "Женщину в золотом" (портрет жены Адели Блох-Бауэр). Эти картины висели в государственном музее Австрии и считались национальным достоянием Австрии. По закону о реституции М. Альтман отсудила у Австрии значимые произведения Г. Климта, и продала их за 327 млн. долларов (информация из Википедии). Получается, это спекуляция труда великого австрийского художника Г. Климта, пользуясь тем, что М. Альтман имела отношение к Ф. Блох-Бауэру, заказавшего эти картины. Кстати, о формальностях. Аделя Блох-Бауэр завещала картины Г. Климта государственному музею Австрии, но не заверила документ нотариально. Фердинанд Блох-Бауэр (муж Адели Блох-Бауэр) оплатил работу Г. Климта (раз он оплатил работу, картины формально принадлежат Ф. Блох-Бауэру, говорится в фильме "Женщина в золотом"). Фердинанд Блох-Бауэр завещал свое имущество племянникам, в том числе Марии Альтман. Но в завещании Фердинанда Блох-Бауэра не упоминаются картины Г. Климта. Пишут, что Фердинанд Блох-Бауэр любил свою жену, после ее смерти в 1925 году он сильно горевал и больше не женился (Ф. Блох-Бауэр ушел из жизни в 1945 году). Раз не упомянул картины в завещании, возможно, Ф. Блох-Бауэр поддерживал желание жены Адели Блох-Бауэр отдать картины государственному музею Австрии. Принадлежность картин Г. Климта Марии Альтман достаточно спорна. У М. Альтман не было денег судиться в Австрии по австрийским законам. Она начала судебный процесс в США по американским законам, надавила через государство США на Австрию и выиграла процесс по реституции уже в Австрии. М. Альтман, по сути, вернулась на родину, чтобы побираться через картины Г. Климта (в фильме показывают, что у нее есть небольшой дом в США, а также магазинчик. М. Альтман в фильме копит на посудомоечную машину). Ограбив Австрию через национальное достояние (картины Г. Климта), М. Альтман разбогатела. В конце фильма пишут, что М. Альтман, якобы, отдала на благотворительность средства, вырученные от продажи картин. В Википедии информируют «Часть денег, полученных от продажи картин, пошла на основание Фонда семьи Марии Альтман». Спекуляция, присвоение чужого труда и национальных ценностей - на этом заработали М. Альтман и ее юрист (тоже еврей, потомок выходцев из Австрии). Мы описали американских евреев, выходцев из Европы. Евреи в каждой стране разные. В России евреи с юмором и социально активные (М. Жванецкий, В. Жириновский, Ю. Гусман и др.). В Беларуси евреи сильные и направленные на достижение цели. Белорусские евреи в США отвечают за многие вопросы (М. Шагал выходец из Беларуси, который состоялся, как художник в России. Ученый Р. Оппенгеймер имеет черты похожие на М. Шагала (возможно, имел по корням отношение к Беларуси). Р. Оппенгеймер стал ученым во многом благодаря обучению в Европе (информация из фильма «Оппенгеймер»)). Немецкие евреи идеологически направленные и деловые (К. Маркс и др.). М. Альтман и другие американские евреи родом из Европы ограбили государственные музеи Австрии, Германии, Нидерландов и др. Израильские евреи воюют со дня основания Израиля, захватывают территории соседних стран, не дают создать государство Палестина. Хотя государство Израиль было создано на географической территории под названием "Палестина". Картины, которые присвоили М. Альтман и другие, являются трудом европейских художников и национальным достоянием стран Европы.

Когда суд присудил Марии Альтман картины Климта, она забрала картины из австрийского государственного музея. Музей много лет содержал картины Климта в надлежащем состоянии и охранял их. М. Альтман, когда забирала картины, не заплатила за услуги музея. Что же касается самой М. Альтман, она не была в прямом смысле нуждающимся человеком. Один россиянин, некоторое время проживший в США, высказал мнение, что там трудно стать социально значимым человеком (возможно, приезжим людям трудно стать значимым человеком. Хотя США это страна эмигрантов, там все, по идее, приезжие). В США ценятся деньги и имеют статус очень богатые люди (к примеру, в России считается, что очень богатый человек заработал средства ограблением государственных ресурсов и к этим гражданам соответствующее отношение. Страны разные). Мария Альтман ограбила вместе со своими юристами государственный музей в Австрии, задорого продала картины Климта и стала очень богатой женщиной. Она таким образом приобрела статус и социальную значимость в США. Еще М. Альтман привезла картины Климта в США, самая значимая картина «Женщина в золотом» висит в частном музее США. То есть М. Альтман ограбила, разбогатела, а добычу привезла в США. Это вполне американская психология и ценности данной страны. В американских фильмах восхваляют удачливых аферистов, грабителей. Сейчас появилось много документальных фильмов об отсидевших американских (и иных) наркобаронах. Наркобароны в 70-80-90-е годы попали под суд, у них всё конфисковали. Наркобароны отсидели и сейчас в документальных фильмах хвалятся прошлыми «заслугами» и деньгами. При просмотре этих фильмов возникает мысль, что лучше жить честно, чем в старости, оставшись у разбитого корыта, хвалиться прошлыми преступлениями.

Кстати, фильм «Женщина в золотом» снят хорошо (2015 г, Британия, режиссёр С. Кёртис). Актеры Хелен Миррен, Райан Рейнольдс и др. в своих ролях правдиво показали прототипов героев фильма (в конце фильма показывают фото прототипов, об истории М. Альтман и картин Климта также есть информация в интернете, где приложены фото).

Россия сотрудничает с Китаем, Ираном, странами СНГ (ОДКБ, ЕАЭС), ШОС, ОИС.

искусство, общество, спецоперация, история, политика

Previous post Next post
Up