Так получилось, что в том здании, где я по утрам хлещу кофе вприкуску с сырниками, находится не только кафе, но и сбоку на фасаде висит вот такая мемориальная доска -
Все мы с детства в курсе, что наше всё-Пушкин увековечил Анечку в веках, но что вы знаете про эту женщину? Да ничего! Как и я ещё вчера.
Будучи любопытной имеея с рождения пытливый ум, тягу к знаниям и детективный талант, я погуглила нимношк и готова поделиться с вами ценными историческими знаниями.
[Скандалы, факты, расследования.]Как вы уже догадались, родилась Анечка в Орле, в доме своего деда - Губернатора Орлецкой губернии с прекрасной орловской фамилией Вульф. Семья была дворянская, с положением, с достатком и статусом. НО это семья дедушки Вульфа с бабушкой Вульф жили в достатке и с положением, а не папы с мамой... Вот тут-то и загвоздка..., папаня Анечкин, прыткий зятëк Вульфа, - помещик хз откуда-то с Полтавы Пётр Маркович Полторацкий был ëпнутый хохол из казачьего рода, имел несносный характер и абьюзил годами болезненную, забитую и слабохарактерную губерскую дочку - мамку Анечки, что не мешало ему всем семейством сидеть на шее у тестя. Видать дочура у Вульфа была та ещё ягодка, что приходилось терпеть в довесок этого Петю. Но Вульфу удалось, использовав свои дворянские связи и коррупцию, пропихнуть зятя в надворные советники, в надежде, что Петя заважничает и съедет таки, но сколько Петю не целуй, везде жопа! В общем, история умалчивает подробности, но зять был изгнан ссаными тряпками на мороз со всем семейством. Петя надулся и повез всех на Полтаву, но не подумайте, что в свое родовое гнездо (если оно у него было когда-нибудь) нет! Поселились они все в имении, также принадлежавшем дедушке Вульфу! Как вы уже поняли, Петр был хитрожоп не дурак и в его головушке созрел гениальный план, как быстро поправить свои личные финансовые дела. Когда наконец дочуре Аннушке стукнуло наконец 17 годков и в ее фигуре произошли изумительные изменения, папаша быстренько нашел ей жениха! Бинго!! В женихи был выбран целый генерал, герой войны 1812 года по имени Ермолай Керн. Молодой был нимношк не молод - 52 годика стукнуло Ермолаю этому. Для 17-и летней Ани это был полный пипелац, а болезная мамаша Анина только прожамкала - "как скажешь Петенька", и девку выдали замуж за генерала. Анна Керн на нервняке стала строчить в инстаграм подругам: «Его невозможно любить - мне даже не дано утешения уважать его; скажу прямо - я почти ненавижу его». Сии строки дошли до потомков. Трагедия.