Наконец-то пришло долгожданное тепло и мы, разумеется, стараемся больше гулять, хотя и дома много успеваем. В основном, монтессорим. Сейчас у нас так: я по возможности наполняю подносы, а Ваня выбирает материал по своему настроению и самостоятельно занимается. С помощью никогда не лезу, если этого не требуется. Просто наблюдаю и наслаждаюсь процессом.
Особенно хорошо идут упражнения на логику и счёт. Также заметный прогресс с чтением. А вот переливания/пересыпания совсем редко и без особого энтузиазма. Видимо перерос уже или надоело. В общем-то, конечно, мне тоже хочется ещё чего-нибудь нового, но на всё не разорваться.
![](http://ic.pics.livejournal.com/irinashalyapina/66631260/327294/327294_original.jpg)
Собери картинку
Цели: закрепление знания последовательности чисел до 10, формирование мыслительных операций анализа и синтеза.
Продолжи ряд
Цели: развитие зрительного восприятия, логического мышления, концентрации внимания.
Последовательность событий
Цели: знакомство с окружающим миром, расширение запаса слов, развитие памяти.
Разложи по размеру
Цели: формирование представлений о величине, развитие логико-математического мышления, концентрации внимания.
Считаем точки
Цели: закрепление количественного счёта предметов, развитие координации, мелкой моторики рук.
Подбор цифр
Цели: соотнесение количества с цифрой, развитие внимания.
Цвет-слово
Цели: сопоставление цвета с его названием, интуитивное чтение.
Сортировка плодов
Цели: развитие мыслительной операции обобщения, подготовка к космическому воспитанию (биологии).
Вкалывание гвоздиков
Цели: утончение движений пальцев рук, развитие концентрации внимания, подготовка к письму.
Штриховка
Цели: тренировка руки при работе с карандашом, развитие зрительно-моторной координации, подготовка к письму.
Перекладывание палочками
Цели: развитие ручной ловкости, координации движений, концентрации и устойчивости внимания.