ОПГ в филологии. Часть 3 | Крамола

Dec 16, 2014 14:48

" Будешь говорить в обращении, например, «ваш покорный слуга» - вот и станешь со временем именно покорным слугою"...

http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/opg-v-filologii-chast-3
ОПГ в филологии. Часть 3


Продолжение беседы со Светланой Леонидовной Рябцевой, в которой раскрываются намеренные диверсии по отношению к русскому языку. Почему во времена Ломоносова писали: ЩАСТЬЕ? Как повлияло удаление полугласных ЕР(Ъ) и ЕРЬ(Ь) на происхождение омонимов?
ОПГ в филологии. Часть 1
ОПГ в филологии. Часть 2

С.Р. -  У этой К° совсем плохо с мыслительным процессом. Они не в состоянии:
 1. Хоть как-то отличать морфологию от синтаксиса, держаться чего-то одного, у них мысль всё время соскальзывает с одного на другое. И они вынуждены под свою неустойчивую мысль всякий раз подводить теоретическую базу.
Пример: «Как только междометие (ЧАСТЬ РЕЧИ(!). - (С.Р.) ) начинает вступать в синтаксические связи (ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ(!). - С.Р.) с окружающими словами, оно (внимание, ПЕРЛ! - С.Р.) сразу же переходит в другую часть речи». Это - НАПОВАЛ!..
Части речи живут в квартирах, ходят на работу в предложения. Авторы сказали примерно вот что: как только Иван Иваныч пришёл на работу, он сразу же переехал в другую квартиру!
А дальше авторы приводят примеры МЕЖДОМЕТИЙ(!!!): «Господи, боже, батюшки, не стОит, до свидания, спасибо» и т.д.
Вы, конечно, не поверите, что на свете бывает ТАКАЯ логика. Можете проверить: стр. 352-353. Все примеры оттуда. (См. илл.3). И в других учебниках то же: авторы не различают ЧАСТИ РЕЧИ и ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и постоянно путают одно с другим. А там на самом деле всё совсем просто (см. таблицу, илл.6)

А.Р. - Поясните, пожалуйста, про междометия… И логику…

С.Р. - Не хотела затрагивать тему, поскольку она очень важная и двумя словами не отделаешься. Ну ладно, попробую.
Каждому вдумчивому человеку понятно, что «стОит» - ГЛАГОЛ (мы же говорим о частях речи!), «батюшки» - ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. И эти и другие слова в приведённом авторами примере ну никак не походят на настоящие междометия. Междометия - это неизменяемые и не членимые на морфемы слова. Они выражают, но не именуют эмоцию, намерение, порыв и т.д. Пример: эй, ах, ого, фу и т.д. Слова же, которые авторы пытаются выдать за междометия, являются совсем другими частями речи. Они изменяются, они членятся на морфемы. Более того, существительные «Господи», «Боже» (в учебнике - с маленькой буквы!) - в форме ЗВАТЕЛЬНОГО падежа. Есть такой падеж, его «отменили» реформаторы, из учебников убрали. Но В ЯЗЫКЕ он ОСТАЛСЯ. Это форма обращения к ВЫСШИМ БЛАГИМ СИЛАМ. Это слова, наполненные глубоким смыслом. Но, как видим, авторы учебника считают их лишенными смысла (лишенцами) и ставят в один ряд с междометиями «фи, фу, тьфу» (пример оттуда же). Таким образом, мы видим, что авторы вовсе НЕ ИЗУЧАЮТ явления языка, а продолжают ИСПОЛНЯТЬ всё тот же старый заказ по его разрушению.
Продолжаю…
2. У них (авторов) полная неспособность к классификации и систематизации.
3. Они СЛОВА, которые перед глазами, вообще НЕ ВИДЯТ, а реагируют на какие-то свои фантазии ПО ПОВОДУ СЛОВА.
Сначала мне было смешно, потом грустно (когда поняла, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМИ НЕ ПОНИМАЮТ, что пишут), а потом страшно! Ведь весь этот хаос вместо науки ДОЛЖНЫ ИЗУЧАТЬ СТУДЕНТЫ - будущие учителя русского языка, они должны нести его детям.
ПОНЯТЬ авторов НЕВОЗМОЖНО, тупо запомнить - тоже. И тогда у студентов появляется СТРАХ и НЕНАВИСТЬ, но не к авторам, а к РОДНОМУ ЯЗЫКУ. И так поколение за поколением!
Великая истина: чтобы ПОНЯТЬ, надо ПОЛЮБИТЬ предмет изучения. А страх и ненависть порождают ещё худшее непонимание, полное. И отторжение, отвращение.
Теперь мне понятно, ГДЕ ловушки, КАК их ликвидировать. Но сначала человек должен понять, что русский язык ПРЕКРАСЕН, что его, человека, второе столетиеОБМАНЫВАЮТ люди недобрые и недобросовестные. И что ПОНЯТЬ и ПОЛЮБИТЬ русский язык - это значит ПОНЯТЬ СЕБЯ, свой народ. И объединиться со СВОИМИ.

А.Р. - Хаотизация языка неизбежно ведёт к хаотизации мироздания, ведь слово не только соответствует действительности, но и делает ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ! (Потому умные люди и умные книги и предупреждают: ОСТОРОЖНЕЕ СО СЛОВОМ! Будешь говорить в обращении, например, «ваш покорный слуга» - вот и станешь со временем именно покорным слугою.)

Читать далее - http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/opg-v-filologii-chast-3

Методы геноцида, русский язык, Ломоносов

Previous post Next post
Up