Логично было бы проверить эти инновации в течении лет 30-50 на тех, кто их создаёт, одобряет, изыскивает финансы на внедрение… Начиная с них самих, их детей, внуков, родителей… И широко освещать в СМИ результаты происходящего…
http://mkkprf.ru/15500-neyronet-dorozhnaya-karta-unichtozheniya-chelovechestva.html"НЕЙРОНЕТ" - ДОРОЖНАЯ КАРТА УНИЧТОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Царёва Галина Ивановна, член союза журналистов РФ, кандидат философских наук, режиссёр 930010
Мы живем в эпоху глобального научного переворота, и темпы научно-технического прогресса постоянно возрастают. За последние несколько десятилетий человечество обрело больше научных знаний, чем за всю предыдущую историю. Но куда эти знания приведут людей?
В 2007 г. была принята "Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на период до 2015 года. С этого момента процесс информационного развития России приобрел лавинообразный характер, что проявляется во всех сферах общества: от введения биометрических документов до прорывных технологий по созданию искусственного интеллекта, нейротехнологий и генной инженерии. Следующая ожидаемая большая информационная революция будет связана с управлением сознанием и психическими функциями людей, а также управление живой материей на уровне генов.
Научные изыскания и разработки в области нейротехнологий и работы мозга активно идут по всему миру, на них выделяются огромные денежные средства, работает большое число ученых, научных лабораторий и институтов. Дистанционное управление человеческим мозгом - это уже не сюжет фантастических романов, а реальность наших дней. Цель же всего этого процесса одна - возможность управления человеком, сделав его биороботом, который уже не будет обладать свободной волей, а станет послушным орудием в чужих руках.
В настоящее время в России запущены два больших проекта по модулированию мозга; в первую очередь они направлены на медицинскую сферу - это направление телемедицины проект «Hels-Net». Второй проект - "Нейронет". Эти проекты также будут задействованы в сфере образования под неброским названием форсайт-проект "Образование 2030". Этот проект предполагает упразднение образования как такового, дети же будут подвергнуты обработке новейшими технологиями по управлению сознанием; т.е. фактически дан зеленый свет введению идей трансгуманизма в России.
16 октября 2015 года состоялось заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России, на котором председатель Правительства Дмитрий Медведев поручил министру образования и науки Дмитрию Ливанову подготовить проект постановления Правительства, который будет регулировать порядок разработки, согласования и реализации этих форсайт- проектов, разработанных и представленных Национальной технологической инициативой (НТИ) и Агенством стратегических исследований (АСИ).
К сведению, организации НТИ и АСИ - это коммерческие надправительственные структуры, но без одобрения которых, со слов директора НТИ Никитина, не принимается ни одно постановление Правительства. АСИ было создано в 2011 году по инициативе президента В.Путина, который сейчас возглавляет Наблюдательный совет агенства; в него входит министр экономики, помощник президента Андрей Белоусов, глава Сбербанка, глава Внешэкономбанка, Греф, Шохин, руководители организаций «Опора России», «Торговая Палата», «Российский союз промышленников и предпринимателей» и «Деловая Россия».
Что из себя представляет проект "Нейронет"?
Само понятие "Нейронет" подразумевает появление интерфейса - соединение мозга человека и компьютера, представляющего собой систему передачи электрических импульсов от нервной системы человека к электронному устройству и обратно. Это всемирная система объединенных сетей (интернет документов, интернет людей, интернет вещей, интернет живых систем), в которых коммуникация и совместная деятельность осуществляется с использованием инструментов нейрокоммуникации. Основная идея "Нейронета" - это идея глобального, коллективного мозга, связь психики разных людей, обмен сенсорным и эмоциональным опытом напрямую: человек будет воспринимать мысли, ощущения и эмоции других людей. В ближайшем будущем популярными станут нейроигры, когда будет возможным глубоко погружать человека в виртуальные миры и достигать эффекта слияния с ними; разработка систем телеприсутствия, нейропротезирования и моделирования мозга; изучение сознания и способов переноса «Я» человека на небиологический субстрат - искусственное тело, а также возможность достигать измененных состояний сознания, симулируя не только зрительные и звуковые, но и тактильные переживания, при этом станет возможным размывание границ между физической и цифровой реальностью - такова цель «Нейронета».
На рынке появятся дополнительные сенсорные органы для расширения чувств человека, появятся программы усиления человеческих функций. Обработка информации, поступающая в мозг, может быть заменена на ее обработку внешними процессорами; будут заменяться естественные механизмы и формы обучения прямой активацией нейронных соединений для сверхбыстрого обучения. По словам Дмитрия Пескова - директора направления "Молодые профессионалы" в АСИ, обучение детей будет происходить уже в утробе матери, и сейчас такие эксперименты уже проводятся с беременными женщинами.
К 2020 г. будут созданы интерфейсы для управления объектами интернета вещей, в том числе и роботами. «Умные вещи» наполнят не только города, квартиры, производства и дороги, но и тела людей. Количество физических объектов, подключенных к Интернету, возрастет до 50 млрд. Интернет вещей в реальном времени позволит зафиксировать в Сети даже данные о перемещении стула по кухне или о пищевых привычках вашего домашнего кота.
По прогнозам разработчиков, в ближайшем будущем появятся интерфейсы для общения высших видов животных, что позволит развивать их психические функции, такие как мышление; это даст им возможность вербально коммуницировать с людьми.Появятся широкие возможности достижения нового уровня взаимодействия и сотрудничества человека с высшими животными (китообразными, собаками, лошадями, обезьянами и т.д.). Мозг человека может быть "связан" с мозгом любого животного и не только перенимать его ощущения, но и получать дополнительные свойства тела, свойственные животным.
Уже не актуален спор о том, можно ли напрямую связать два мозга каналом коммуникаций и передавать по нему сообщение: это экспериментально подтверждено. Интерфейсы мозг-компьютер позволят добиться интеграции электронных устройств, датчиков или чипов с биологической тканью человека или введение наночипов в кору головного мозга, которые будут замещать нейроны или работать совместно с ними.
Вот что об этом говорит профессор Московской школы управления "Сколково" Павел Лукша: "Основная идея "Нейронета" - это идея глобального, коллективного мозга. Самое главное, что должен делать «Нейронет» - это передавать те типы информации, которые сейчас не может передавать стандартный интернет: это в первую очередь бессознательные коммуникации или коммуникации, идущие через наши тела, цельные переживания и опыты, которые может иметь каждый человек в отдельности - именно это смогут делать интерфейсы. Т.е. это совершенно новое качество коммуникаций."
Когда Павел Лукша (Сколково) и Дмитрий Песков (АСИ) читают лекции и рассказывают о больших горизонтах "Нейронета", в том числе и в образовании, они застенчиво умалчивают о "прелестях" нового образования, говорят о "Нейронете" как о прорывных технологиях, но ни слова при этом не упоминая о том, что все эти инновации могут быть реализованы только при условии соединения мозга человека и компьютера, а происходить это будет не только благодаря шлемам и датчикам, но при обязательном условии введения чипа в организм ребенка.
Согласно распоряжению Дмитрия Медведева проект "Нейронет" будет внедряться в школы, детские сады, университеты под видом нового образования, которое приходит в образовательные учреждения в виде дистанционного образования. Сегодня сфера образования становится главным полем противоборства, потому что в процессе образования можно не только тотально перестраивать сознание детей, а фактически заново формировать его. То есть речь уже идет о чипизации детей напрямую в мозг ребенка.
Но как заставить людей согласиться с тем, что имплантация и соединение человека с компьютером - это вещь ну просто очень необходимая, без которой невозможно развитие человечества? Да очень просто: сначала надо говорить, что это делают людям в рамках медицинских показаний, а для того, чтобы люди приняли это как необходимую вещь, надо просто постоянно внушать им мысль о том, что человеческий организм несовершенен и надо его просто "улучшить" имплантантами. СМИ же будут вещать, что эти "улучшения" - нормальное явление и очень модно,- и немалое число молодежи сделают все, чтобы не показаться "несовременными". Недаром сейчас в школах проводят урок "Час кода", когда детям рассказывают, как хорошо и удобно, если тебе в тело вживят чип.
Кроме того, объявлена программа по выявлению талантливых детей. Открываются детские технопарки, кружки детского творчества, создается сеть детских лабораторий технического творчества FabLab, которые начинают работать во всех развивающихся странах по всему миру, в том числе и в России. Но интересен тот факт, что куратором и соучредителем этих программ является DARPA - Агенство передовых оборонных исследовательских проектов Министерства обороны США с бюджетом около 3 млрд. долларов. Вызывает сомнение, что Министерство обороны США преследует благие цели по работе с нашими детьми, тем более, что задача этих технопарков и лабораторий FabLab - введение наших детей в мир инноваций, 3-D моделирования, робототехники, искусственного интеллекта, IT-технологии и коммуникации, гибридизации человека и робота, - т.е. идеи трансгуманизма. Для глобализаторов новые технологии должны стать частью культуры общества, поэтому необходимо у детей сформировать принципиально новый тип мышления.
Уже сейчас дети в этих технопарках и лабораториях носят шлемы по снятию импульсов головного мозга - для чего? Может быть наши дети используются в этих лабораториях как подопытные кролики по изучение процессов головного мозга? Каковы истинные цели данного проекта?
Для таких проектов, как "Нейронет" также активно задействованы детские лагеря отдыха, в том числе "Артек", "Орленок", "Океан" и "Смена". Дети, прошедшие обучение в подобных технопарках и кружках детского творчества уже воспринимают изменение и гибридизацию человеческого тела как прогресс и хотели бы получить дополнительные качества своих физических возможностей и жить в виртуальной реальности, поэтому и чипирование для них - это "круто".
В наших обществах навязывается представление, что тело и человек - это сырье, которое может быть изменено: ими можно манипулировать, чтобы восстанавливать функции, которые были утрачены или приобретать новые, еще не известные, о которых можно только догадываться. Формировать же сознание и восприятие человека будут не машины, а те, кто стоит за ними. К сожалению, человечество пока не осознало, что когда произойдет соединение электронных устройств с нервной системой человека, и он будет осознавать свое единство с "машиной", то это уже будет практическим воплощением в жизнь одного из условий превращения его в "новое эволюционное существо", а по сути - в киборга.
Это все не фантастика и футурология, а жесткая реальность наших дней. Главная цель всего этого процесса - это изменение человека как такового и превращение его в некий искусственный биообъект, который будет лишен свободной воли и станет послушной марионеткой в руках правящей элиты, которого можно будет уничтожить в любой момент, послав на чип определенный сигнал.
Встает вопрос: как правительство может внедрять такие проекты тихой сапой, без всенародного обсуждения и без привлечения законодательных органов власти? Надеяться на то, что глобализаторы оставят наших детей в покое - не приходится. Поэтому главное сегодня - понимать и трезво оценивать то, что происходит; не оставаться безразличным и равнодушным и не думать, что его лично и его детей не коснутся все эти "нововведения". Сегодня отсидеться уже не получится. Каждый родитель и честный человек должен встать на защиту своих детей, будущего России и жизни человечества!