Оригинал взят у
nikitskij в
Сколько стоит реклама в твоем блоге ЖЖ? Давайте поговорим о ценообразовании в блогах. Часто этот вопрос всплывает у так называемых коммерческих блогеров. Я беру средний срез блогеров (индивидуальные случаи не в счет).
Для начала, расскажу немного о ситуации на рынке. Начнем с десяти крупнейших московских агентств, через которые распределяются основные тендеры и бюджеты на блоги. Там ценник выходит в районе 100.000 за 1 пост в среднестатистическом блоге. Вы не ослепли - да именно 100.000 рублей. С топовыми блогерами корпорации работают как правило напрямую. Далее начинается работа посредников. Крупнейшие агентства перераспределяют заказы среди более мелких - в цепочке посредников может быть несколько и всем надо заработать. В итоге, у бедного блогера в личной почте появляется предложение написать пост за 3.000 рублей-)
Но больше в этой истории, удивляют сами блогеры, которые не умеют "продаваться" - некоторым кажется, что 3.000 рублей за пост это "манна небесна"я. Приведу минимальный прайс, из ранжирования по соцкапиталу. Социальный капитал сейчас в большей степени привязан к посещаемости и показывает реальный интерес читателей к блогу. Поймите, блогосфера в тренде и все равно будут выделяться бюджеты. И либо будут зарабатывать блогеры, либо ваши деньги будут оставаться у посредников.
Если у вас есть голова, то надо продаваться так. Указаны минимальные цены на рынке. Максимум зависит от личного желания блогера. При таких ценах заработают и блогеры и посредники.
Социальный капитал от 1000 - от 10.000 рублей пост
Социальный капитал 900- 1000 - от 9.000 рублей пост
Социальный капитал 800- 900 - от 8.000 рублей пост
Социальный капитал 700- 800 - от 7.000 рублей пост
Социальный капитал 600-700 - от 6.000 рублей пост
Социальный капитал 300-600 - от 5.000 рублей пост
А вот если социальный капитал ниже 300 - то можно и 3.000 попросить минимум-)