Sep 08, 2015 15:45
Вы знаете, можно нанять самых дорогих и ( как-бы) самых эффективных топ- менеджеров. Можно вбухать кучу денег в производство рекламного ролика, и запустить его за нереальные бабки по телевидению.
Можно нанять кучу народа, с должностями, названия которых даже я, вращаясь в этой сфере не могу запомнить и выговорить.
Все это можно.
Но все это полетит в тран- та- ра-ры.
Потому что на продажи влияет самое низкооплачиваемое звено во всей этой пищевой цепочки.
Продавец!
У меня заболела коленка. Реклама по телевизору сказала, что это воспалился сустав, и лечить его надо вольтареном.
Я пошла в аптеку, попросила эту мазь, по ходу пожаловалась фармацевту про коленку.
- Да зачем вам Вальторен, возьми те вот эту, не хуже, да и подешевле.
Я, конечно, взяла.
И плевать мы хотели, сколько они там вложились в рекламную компанию.
Просто так