Заметки на полях. Реклама.

Jun 12, 2019 00:52


Однозначных мнений насчёт рекламы нет. Все относятся к ней по-разному. Хотя суть этих мнений можно пересчитать по пальцам. Но возникает вопрос. Действительно ли реклама - двигатель торговли? Статистика, которую, по всей вероятности, ведут те, кто заказывает рекламу и выпускает её, не может претендовать на исключительную объективность по некоторым причинам. Погрешности, размытости и неопределённости базы данных(сколько, когда и как), желание видеть результат, самым непосредственным образом влияющее на бумажную(ну или электронную отчётность).
Система, которая работает на усложнение, в итоге замыкается сама на себя, рождая системы надсистем, искажающих изначальные условия и замыслы и рождающих подобие хаоса, имеющего целью отражение себя в себе. То есть в чистом виде - реклама ради рекламы. Самообман. Своего рода традиция уважающих себя производителей. Плюс ко всему за годы существования рекламы у народа выработалось критическое мышление - что брать, и что не брать, что полезно, и что нет, что выгодно, а что дорого и не так уж и нужно. На данный момент появилось множество альтернатив предлагаемому в рекламе, в частности в интернет-магазинах, которые не делают обычную традиционную рекламу своей продукции потому, что она в этом не нуждается, потому, что люди доверяют магазину, отзывам(тоже малюсенький вид рекламы) представленным на его сайте, качеству продаваемых им товаров. В противном случае магазин не сможет нормально функционировать и прогорит, разорится. Кроме того, существует модная и здоровая тенденция  разборов продуктов и услуг, что само по себе является рекламой или антирекламой.  Всё-таки, вернёмся к тем рекламным роликам и слоганам, сопровождаемых тем или иным изображением, о которых шла речь изначально. И вот что интересно. Реклама преобразуется. Для того, чтобы выжить в меняющихся современных условиях, для того, чтобы быть востребованной, для того, чтобы бренд, фирма, марка уважали себя и вызывали уважение, реклама должна быть хорошей, качественной. И здесь возникает вопрос о качестве рекламы. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

zametki

Previous post Next post
Up