Итальянцы красовались. Итальянцы красуются всегда, но когда дело доходит до мебельного дизайна, они красуются с такой непреодолимой гордостью, будто римская империя ещё не пала.
И вот сенат, в лице разнокалиберных представителей фабрик, статно прохаживается по стенду, тридцатидвухзубно улыбается, и безостановочно с тобой болтает о жизни, даже если ты стоишь в трёх метрах. Спиной. У соседней экспозиции. А он уже похохотал над собственной шуткой, передал привет твоей маме, рассказал историю о фабрике и историю о себе, и о своём соседе тоже.
Итальянцев невозможно не любить. Хотя бы за моцареллу, но в особенности - как раз за мебель. Останови первого встречного, схвати за грудки: дизайн и качество - это кто? Ответом будет железобетонное: итальянцы. Они умеют её делать. И ты влюбляешься, прощая даже беспощадный пошлый китч, от которого кровоточат глаза и который изрыгают на тебя некоторые одаренные производители. Благо, что излюбленные - особенно русскими - дорого-богато, золото-брильянты-вензеля все же теряют в популярности, и на этих словах я с облегчением вздыхаю. Моё восхищение - итальянцам которые творят в категории modern.
И тут я поворачиваюсь лицом к источнику непрекращающегося речитатива с подозрительным акцентом...
И сиюминутно же разделяю с ним то самое чувство распирания от гордости! Причиной припадка тщеславия стала увиденная позади шумного макаронника кухня, как только что вышедшая из моего проекта. Вот она стоит во плоти - модель, фасад, столешница, цвет - всё было почти стопроцентным попаданием. Знаю, знаю, великие умы думают одинаково (манерно шаркаю ножкой). Льстит, что из всего разнообразия модельного ряда, вариантов отделок, главнокомандующий декоратор фабрики (ну или местного отделения, что не хуже) избрал именно такое сочетание для установки на международной выставке. Я под шумок сразу же причислила себя к лику итальянских дизайнеров, ибо такое положение дел - бальзам на израненную творческими поисками душу.
Кухня на самом первом эскизе квартиры.
Кухня as it is прям щас.