May 31, 2011 11:01
Тоже драббл, тоже мой.
читать дальше
Черные Врата вновь и вновь невольно притягивают мой взгляд. Наконец-то мы стоим перед ними. Станет ли эта битва решающей или это будет лишь очередная веха в давнем противостоянии? Кто знает. Но мы здесь, мы пришли и будем сражаться.
Гил-Галад почему-то никак не подает сигнал к атаке, все чего-то выжидает, хотя многим уже не терпится. Отец тоже с трудом сдерживает себя.
Каково ему сейчас, в этот миг, стоять на этом поле? Не знаю. Я не могу ничего прочесть на его лице, но я знаю, с каким нетерпением он ждал этот день.
Каково это - жить в мире, где нет Врага? Наверное, хорошо, мне должно понравиться. Мне самому не знакомо это чувство. Черная тень Врага всегда, сколько я себя помнил, нависала над миром, который я любил. Хотя, справедливости ради должен отметить, что мне повезло гораздо больше других. За Завесой многие печали и беды обходили нас стороной, и жизнь моя была почти безоблачна.
Тонкий солнечный луч осторожно коснулся волос отца и посеребрил длинные пряди.
Я был не очень послушным сыном и частенько огорчал своего родителя. Однако, как бы я себя ни вел, я никогда не слышал от него ни слова упрека. Даже в тот памятный день, когда я в первый раз залез в дворцовые погреба. Я совершенно не помню, как оказался у себя в покоях. Должно быть, я уснул прямо там, и был перенесен в постель уже спящим, но, проснувшись, я сразу увидел отца. Он сидел на краешке моего ложа и смотрел мне в глаза с немым укором. В тот момент мне даже стало неловко за свое поведение.
После этого я еще часто видел это выражение печали на его лице, но ни разу он не дал мне повода подумать, будто я его разочаровал. Я знаю, что, не смотря ни на что, он все же гордится своим сыном. Я помню, какой радостью и счастьем озарилось его чело, когда Маблунг впервые похвалил мои успехи, и после этого я делал все, чтобы снова и снова их увидеть. Да, я стал неплохим воином. Во всяком случае, я на это надеюсь.
- О чем ты задумался, сын мой?
- О том, что сегодня Леголас может стать королем.
Трандуил,
моё,
проза,
Орофер