Oct 22, 2019 11:41
Обратная дорога, та часть что по Москве самая тяжелая. Мой предел за рулем на данный момент - два часа. Помнится начинала с 30-40 минут, так что прогресс. После все - врубается еще плохо работающий автопилот. Летели-летели, а тут раз и скорость от 30 до 0, объезд аварий и все дела. И понеслись тупейшие косяки - забыла сцепление на переключении выжать, заглохла разок из двора воообще уехала без очков, еду и думаю, что-то я цифорок на светофоре не различаю. Регистратор тоже не поставила.
Только голоса инструкторов в башке - всегда в зеркало перед перестроением, долго не смотри, что у тебя там "золотой век" показывают? )))
На трассе тоже тяжело, даже по свободной дороге напряжение большое, стоит расслабиться, начинаю сползать к обочине, рефлекторно пытаясь держаться подальше от обгоняющих машин.
Научилась по боковому зеркалу, по виртуальной точке на нижнем крае отслеживать расстояние до разделительной полосы, стало полегче. Оказывается, я не разу не топила газ в пол, не знала, что скорость довольно быстро набирается, я вполне могу перестраиваться. На трассе попробовала пару раз вроде получается. Тоже читала, как по боковым зеркалам это делать.А то я первый раз ехала почти не меняя полосу. Отсмотрела всю дорогу по яндекс-панарамам и выбрала ряд в котором обгоняют меня, а не я (не левый конечно), но не подрезают въезжающие на трассу.
Попробовала пятую передачу, а то негде мне разогнаться, что б хоть пощупать, как она переключается.
Тема отдельная заезд во двор, я из него еле выехала, почему-то все предпочитают один выезд, хотя их 2, а вообще 4, если
считать все доступные выезды. Разъехаться со встречными неудобно из-за припаркованых, надо прижиматься, пропускать. А какой у нас выезд из двора стрёмный, припаркованные загораживают выезд чуть более, чем полностью.
Задом езжу чуднО, я по движению машины понимаю куда руль крутить, а если спросить алгоритм перевру стороны и не понимаю куда колеса повернуты.
Но в целом мне нравится водить машину. Потихоньку пытаюсь наладить отношения с навигатором, теперь, когда сама могу проехать по частым маршрутам, пробую включить его и слушать, типа двойной контроль, но пока только если муж им управляет. А то эта штука все норовит что-то перестроить и куда-то проехать побыстрее.
Я её матом отругала, она предложила сделать вид, что не слышала.
Вообще смешно слушать как я матом ругаюсь, у меня голос такой, как детский немного и тут такой лексикон. А мне приходится слушать, когда видосики с регистратора из поездок отсматриваю, ржака такая )))
Видосики это вообще источник откровений для меня, я кучу всего не замечаю пока еду, вижу дорогу, знаки другие машины, но границы видимости очень маленькие пока. Какой-там за 150-300 метров отсматривать, но я учусь потихоньку. Воспитываю в себе хорошего водителя ) Есть у меня три любимых инструктора с ютюба, несколько книг хороших. Это конечно не тоже что с инструктором, но с инструктором надеешся на него, а это совсем не тот торт.
Интересно кто-то это дочитает до конца?
автошкольница,
за рулем,
от автора,
2019