О Дэвиде Гарретте. И не только о нём…

Dec 17, 2016 14:00


Недавно с подругами совершили культурный марш-бросок.
Маршировали в Питер.
Бросались на Дэвида Гарретта.
В связи с неустойчивой погодой решили, что удобнее будет маршировать в авто, поэтому туда и обратно нас вёз дамский любимец - синий «форд» Кирюша.
Вернулись поздно, в два часа ночи, переполненные впечатлениями от концерта.
И не только.



фото из Интернета


Приехать в Питер и не прошвырнуться по Невскому? Я вас умоляю! Какой моветон!
Проспект приукрасился к новогоднему веселью.
Фонарные столбы замотались в праздничную подсветку, над проезжей частью растянулись затейливые кружевные гирлянды-кокошники.

Обратила внимание, что на Невском стало меньше втюхивателей рекламы. Хотя оставшиеся граждане  проявляют больше наглости. От предложений написать записочку Афонским старцам я давно отбегаю, как о чумы, слишком назойливы молодые люди, занимающиеся этим бизнесом. Другие рекламные предложения просто  всовываются в протянутую руку…
Поэтому, отскочив от парочки листовок с «поясом Богородицы», я доверчиво взяла очередной пестрый листик и пошла дальше.  Тут мне в спину громко и противно заорали:
- Шубы! Широкая распродажа!  Вход перед вами, заходите!
- Потом, потом, -   отмахнулись мы, но товарищ продолжал упорно идти за нами и надрывно, чуть ли не хватая за руку, причитать:
- Зайдите, зайдите, хотя бы померяйте, вход рядом….
Насилу отцепились.
Совсем опасно стало по Невскому разгуливать!

Отобедать решили в знакомом нам ресторанчике «Silk way» около паркинга на Сенной.
Дело в том, что Кирюшу мы последнее время  на отстой отправляем в паркинг. Там тепло, сухо, музыка и приличное общество. Пусть парень  отдохнет как следует!
Вот рядом с паркингом мы и обнаружили  ресторан.
Раньше он намекал на  китайскую кухню, а теперь переориентировался на европейскую.
Но сдаётся мне, ребрендинг этому симпатишному заведению не очень помог. Потому что, как и прошлый раз, мы были единственными посетителями ресторана. Почти два часа. Просто сюр какой-то!
Конечно, приятно посидеть в абсолютно пустом, тихом и спокойном зале, когда рядом грохочет Сенная площадь.
Приятно, но как-то странно… Всё-таки рядом грохочет Сенная площадь…
А ведь в ресторанчике хороший повар, большие порции и не обморочные цены!
Мы сделали заказ, выпили коньячку и…чем еще могут заняться приличные дамы в ожидании еды?
Да еще в пустом заведении?
Не знаю,  кто что сейчас подумал, а мы… да-да, мы вытащили все свои телефоны, фотоаппарат и стали прыгать по креслам, стульям, лестницам и подлестницам, запечатлевая себя где попало…



Да...  ещё  20 лет  назад  дамы, придя в ресторан, так себя не вели…
Но надо признаться, что до состояния лайкнутых тёток мы не дошли…Не дай Бог!
Так, весело и безмятежно резвясь в пустом ресторанчике, мы дождались тарелищ с едой..…
Еду я не  фотографирую - нет силы воли, поэтому вместо фотографии гастрономического богатства лишний раз поставлю фото богатства духовного и физического - наши с  Ольгой светлые лица!



После ресторанчика мы двинулись к цели нашего путешествия.
В Ледовый дворец.
В этом очаге культуры мне ещё не довелось побывать.
Поэтому я очень удивилась, когда увидела, что при двойном контроле и проверке дамских сумочек, с изъятием даже бутылок с водой, в зал совершенно свободно пускали зрителей  в верхней одежде.
Вообразите, сидит дама практически в вечернем платье, с голыми руками и декольте, а рядом с ней мужик в зимней куртке!
Следующее разочарование настигло нас, когда мы обнаружили, что  совсем не видим большого экрана.
Его задвинули в такой зад и повесили с боков такие широкие траурные полотнища, что зрители боковых секторов не видели экрана вообще!
В антракте мы пробурчали наше неудовольствие администраторам, и они равнодушно посоветовали пересесть.
Ну и конечно, немалое изумление вызвала работа звукооператоров Ледового. Вой усилителей и гудящая звуковая каша во время одной композиции… в таком пафосном Дворце…. Полный пофигизм …
Но…
Дэвид Гарретт держался  с чрезвычайной простотой и непринужденностью!
Обычно скрипач сам всегда ведёт концерт на немецком или на английском языке.
Петербург не стал исключением.
Обаятельный музыкант, широко и открыто улыбаясь, легко говорил с питерской публикой на английском языке. Перевода не было.
Лично я из английского хорошо понимаю только интонации, поэтому мой перевод был простой и ясный - всё отлично, всех люблю, миру - мир, музыке - скрипка.
Гарретт играл вместе с  группой из 6 музыкантов композиции хорошо известные его поклонником и несколько новых произведений.
Концерт шёл в свершено простой  незатейливой обстановке - никаких  дымов из преисподней, плясок, и световых эффектов. Единственный экран, как я уже сказала, был вне зоны доступа некоторых зрителей, да и видеооператоры, извините за сленг, лажались неоднократно.
Но… харизма скрипача, его эмоциональность, его страсть лились на зрителей так щедро и мощно, что никакие посторонние выбрыки были уже не нужны.
Внизу прямо передо мной сидел молодой человек, бурно реагирующий на все пассажи скрипки. Он раскачивался, махал руками, головой…При этом пытался писать видео на планшет. Кстати, никто не запрещал делать фото и видео. Так вот, когда парень впадал в экстаз, держа в поднятой руке скачущий планшет, прямо…пляска святого Витте какая-то наступала!
Мелодичные пьесы Гарретт чередовал с «энергичной музыкой», но для меня потрясением стала  композиция в стиле «тяжёлый рок».
Я не любительница и не знаток этого музыкального направления, но тяжелый рок на скрипке произвёл на меня сильное впечатление! Паганини доигрался до того, что струна лопнула, а Гарретт так драл (извините, но другого слова не подобрать!) скрипку, что казалось - ещё мгновение и  она разлетится в щепки…
Даже эмоциональный молодой человек передо мной замер и не шевелился, пока шквал музыкальной мощи валился на нас со сцены…
Наша благодарная публика принимала музыкантов очень тепло.
Как правило, Гарретт любит, чтобы зрители размахивали телефонами во время исполнения особо трепетных произведений. Для этой цели на каждом кресле партера специально лежал светящийся шар. Поэтому периодически весь зрительный зал ярко пятнился разноцветными огоньками.



Почтенная публика была  самого разного возраста. От детей 6-7 лет, до глубоко возрастных граждан.
Девиц, разумеется, великое множество было.
Особенно впечатлительная молодая дама рубенсовских форм, облаченная в ядовито-розовую кофточку, буквально возвышалась над всем партером…Вероятно, чтобы Дэвидд Гарреттт заметил и запомнил. Я думаю - таки да. И заметил и запомнил этот ... грандиозный образ!
Мужиков было много.  В антракте в буфете передо мной стояла классическая троица - три мужчинки. Одному интеллигентному дяденьке лет под 60. Другому - около 40. Этакий браток из 90-х, бычья шея, лысый череп. И третий тщедушный, простоватого вида мужичок такого же возраста. Компания взяла по бокалу белого вина, хорошую порцайку виски, сверху всё это залили кока-колой и закусили бутербродами с сыром и рыбой.
Я была  в восхищении! Именно таким образом сознание и погружается в музыкальный экстаз!!!

Надо ли говорить, что возвращаясь зимней, ночной дорогой в родной Сосновый Бор, мы радостно обсуждали увиденное, услышанное…
Благо дорога была совершенно пустынна, ведь когда в машине едут три возбуждённые дамы, лучше, если на трассе не будет никого!
И, традиционно, на добрую память видео.
Хорошего качества.
Не из Ледового дворца.

image Click to view



#концерт, #Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, концерт

Previous post Next post
Up