СЧАСТЬЕ - ВО МНЕ

Jan 15, 2009 05:24


Всегда! Я всегда со счастьем! Я счастливый!

Это моё счастье теплом и светом разливается по всему Миру, по всей Вселенной!

Где бы я ни искал и где бы я ни находил, я везде нахожу только моё счастье. Вся моя душа полна счастья!

И совсем другой вопрос - вопрос ограниченно-практический - что счастье своё я получаю порциями. Потому что оно огромно, моё ( Read more... )

Leave a comment

МЦ: mary4a January 16 2009, 14:57:08 UTC
"Искусство есть то, через что стихия держит - и одерживает: средство держания (нас - стихиями), а не самодержавие, состояние одержимости.
Не делом же своих двух рук одержим скульптор и не делом же своей одной поэт!
Одержимость работой своих рук есть держимость нас в чьих-то руках.
- Это - о больших художниках.
Но одержимость искусством есть, ибо есть - и в безмерно-большем количестве, чем поэт - лже-поэт, эстет, искусства, а не стихии, глотнувший, существо погибшее и для Бога и для людей - и зря погибшее.
Демон (стихия) жертве платит. Ты мне - кровь, жизнь, совесть, честь, я тебе - такое сознание силы (ибо сила - моя!), такую власть над всеми (кроме себя, ибо ты - мой!), такую в моих тисках - свободу, что всякая иная сила будет тебе смешна, всякая иная власть - мала, всякая иная свобода - тесна
- и всякая иная тюрьма - просторна.
В человека вселился демон. Судить демона (стихию)? Судить огонь, который сжигает дом?
Меня? Допустим.
За что? За недостаток совести, воли, силы: за слабость.
Отвечу вопросом:
Почему из всех, кто ходит по улицам Москвы и Парижа, именно на меня находит, и внешне так находит, что пены у рта нет, и на ровном месте не падаю, что ни в больницу, ни в участок не заберут.
Почему - если я одержимый - эта внешняя невинность (невидность) моей одержимости (писать стихи - чего невиннее!) и - если я преступник - это благоприличие моей преступности? Почему - если все это так - на мне нет клейма? Бог шельму метит, почему Бог этой шельмы не метит?
Почему, наоборот, вместо вразумления - поощрения, вместо приговора - утверждение моей неподсудности?
- Я делаю дурное дело!
Общество (хор обольщенных): - Нет, ты делаешь святое дело.
Ведь и самое идеологическое из всех правительств в мире поэта расстреляло не за стихи (сущность), а за дела, которые мог сделать всякий.
Почему я сам себе должен быть врачом, укротителем, конвойным?
Не слишком ли много с меня требовать?
Отвечу ответом.
Все ведающее заведомо повинно. Тем, что мне дана совесть (знание), я раз навсегда во всех случаях преступления ее законов, будь то слабость воли или сила дара (по мне - удара) - виновна.
Перед Богом, не перед людьми.
Кому судить? Знающему. Люди не знают, настолько не знают, что меня с последнего знания собьют. А если судят, то - как то упомянутое правительство - не за стихи, а за дела (точно есть у поэта дела - кроме!), случайности жизни, которые есть только следствия".

Reply

Re: МЦ: irina_rudih January 20 2009, 15:41:32 UTC
а суть всего вышесказанного , и
в двух понятных выражениях?
это о том, что нет без вины виноватых, о том, что одержимый искусством творец находится в руках зверя, или о том, что здесь кто-то требует наказания по причине своей совести(знания)? А если он знающий, то кто же ему судья?...

Reply


Leave a comment

Up