ВПР прошло. Родители вздохнули. Учителя в очередной раз побились в истерике и успокоились. А зря. ВПР то показывает реальное положение с обучением детей. Возьмем к примеру класс нашего сына. География. На мой взгляд самый простой предмет. Берешь карту и водишь пальчиком, запоминая называния рек, озер, горных массивов, морей и т.д. Что в этом сложного? Ничего. Главное по карте пальчиком водить. Однако сейчас как таковых карт нет в кабинетах. Сейчас же все "инновационно". И детям показывают картинку. На продвинутой доске. И в резулььате имеем то, что имеем. Из 27 человек у 4 отметка " хорошо". У всех остальных - тройки. Других оценок нет. Кто виноват? Учитель конечно! И не ружно мне говорить, что дети "особо одаренные".
Если ты ни разу не задала раскрасить контурную карту, то какой результат ты ждешь? Ысе залание по концтрным картам-написать название чего либо. Это разве ДЗ? Ты каждый урок должна спрашивать где Кавказские горы, где Охотское море где.... Спрашивать определения. Спрашивать так, чтобы у детей возникло стойкой понимание, что легче один раз выучить, чем мучаться весь год.
Я случайно нашла учительскую группу в ВК, волосы дыбом и нечленораздельные звуки после прочтения. И вы учите детей? Вам смешно над ответами детей? Вы над собой смеетесь. Над своей профнепоигодностью. Не научить ребенка за 4 года показывать на картинке где у человека рука, глаза, сердце. Ну не знаю. Это нужно суметь.
Ученики хамят в работах? Почему не вызываете с родителями у завучу, директору? Почему не хотите обьяснять, что это неприемлемо?
Вам смешно, что дети совсем не знают названия профессий? Мы в детстве знали. Хотя да, это де ьыло советское детство. Там не было ни чего хорошего, в современном понимании. Зато теперь-профессия лошадь.
Дети не знают элементарнейших вещей! А педагогическое сообщество верещит о загружеенгсти летей? Чем загрузили? Знаниями? Мне хочется учителям сказвть одно-займитесь своей непосредственной работой. Учите детей КПСЕСТВЕННО!