Nov 04, 2020 18:12
В школе так интересно! Особенно родители. Ох уж эти ельцинские птенчики. Закончилась четверть. В нынешнем году можно сказать, что прошла хорошо. Страхи о невозможности обучения в одном кабинете не оправдались. Дети нормально восприняли нововведение. Учителям, конечно, было тяжеловато первое время. Самым сложным стала смена учителя математики. Уроки начались не с первой недели, да и требования изменились. Первая я же контрольная на повторение преподнесла всем пренеприятнейшее известие. В классе было 16 двоек. Из 27! Среди остальных отметок - большинство тройки. Родители взбодрились. Решили, что дети еще не втянулись. Вторая контрольная - результат практически такой же, только пятерок нет. Все отличники получили тройки. Родители возмутились. Как так-то! Учитель прислал критерии, по которым оценивает работы. Основные требования к оформлению. Внезапно оказалось, что нельзя писать ответ без решения. Мне казалось естественным, что нужно расписывать решение, что в примерах, что в задачах. Но нет. Оказалось, есть семьи, в которых воспитывают гениев, которые в уме решают сложные задачи. Учитель должен знать такие семьи и ставить правильные оценки. Большинство класса решило, что учитель для себя написал эти требования. Не, ну серьезно - к каждому уроку знать теорию? Серьезно? С горем пополам дети учились практически до конца октября и тут ВДРУГ четверть укоротили на неделю. Оказалось, что не все успели исправить свои оценки. Родители некоторых отличников взбунтовались. Как так! Как посмели поставить их деточке четверку/тройку по математике в четверти! Кем себя возомнил учитель? Срочно нужно его менять! Понимания в родительском чате не нашли и решили идти к директору и объяснять ему, что он не прав. Не знаю результаты похода.
образование,
школа