Не смолкают завывания нашей либерастни по поводу «преступлений кровавой гэбни», «запачкавшихся по локоть в крови советах». Ну и как же без «святАга» Солженицына, постоянно осуждавшего советскую власть. Так с кем же боролось ВЧК/НКВД? Вот вам пример.
Шел 1926 год. Отгремела Первая мировая и Гражданская война.
Страна преодолела страшный голод. Жизнь у людей потихоньку становилась лучше. Лучше, это когда не стреляют. Это когда каждый день на столе есть еда, пусть не разнообразная, но она есть. И есть уверенность, что завтра у тебя на столе будет не только кусок хлеба, но и ложка каши. В стране набирает силу НЭП. Появляются учебные заведения и в них идет активная жизнь. Страна строится и уже с уверенностью смотрит в будущее. Швыряние общества из одной крайности в другую уже практически прекратились. Отголоски сексуальной революции еще давали о себе знать. Массовые изнасилования оставались на достаточно высоком уровне и не считались уж чем-то, заслуживающим осуждения общества. В половом беспределе участвовали как идейные уголовники, так и комсомольцы. За отказ в половом акте с комсомольцем мужского пола девушке угрожали минимум исключением из организации. Иногда доходило и до убийств за отказ от «свободной комсомольской любви». Беспорядочная половая жизнь, помноженная на массовые изнасилования, угрожала построению коммунизма. Со времен Первой мировой, стране не удавалось справится и венерическими заболеваниями. Эта борьба отнимала ресурсы, которые могли быть направлены на восстановление и развитие страны. Игнорирование этой проблемы пагубно сказывалось на работоспособном населении. Попытки власти свести к минимуму негативные последствия не имели успеха. Переломом стало лето 1926 года. «Чубаровское дело». Эта история смаковалась во всех тогдашних СМИ. Порядка 30 человек в течение шести часов издевались над молодой работницей фабрики. Ее звали Люба Белова, 20 лет. Девственница. Работала и училась на рабфаке. Возвращаясь вечером с работы, к ней пристали местные «стойкие борцы с советской властью», как скажет Солженицын. Стали требовать любви. Чистой и незамутненной. Девушка отказалась. Ее избили и изнасиловали молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет. На «огонек» стали подходить и другие: безработные, рабочие местного завода, комсомольцы, кандидаты в партию, школьники, откровенные тунеядцы и алкашня.
Вот солидный дядечка, ему за 50. Тоже с «Кооператора». Поддал с приятелями, шёл домой, заметил - парни какие-то толпятся. Подошёл, посмотрел. Решил тряхнуть стариной. Среди собравшихся оказались ребята из его цеха, они уважительно пропустили старшего товарища без очереди.
В течение 6часов, временами приходя в сознание, девушка испытывала на себе все прелести этой свободно сексуальной революции. Ей удалось после многократных изнасилований, добраться до милиции. Ей успели оказать медицинскую помощь. Она осталась жива. С истерзанной душой и телом, зараженной практически полным букетом венерических болезней. В то время это был приговор.
Насильников нашли и судили. Все осужденные на суде были в недоумении, почему их проступку уделяется такое большое значение. АЧЁТАКОВО? Ну подумаешь, развлеклись. С кем не бывает. По уголовному кодексу им грозило максимум пять лет. Некоторых представители комсомола предлагал взять на поруки и «перековать». Но власть решила по-другому. Являясь молодой студенткой рабфака и работницей фабрики, Люба была ценным специалистом в глазах государства. Она была той, кто сможет воплотить в жизнь те идеалы, которые ставились партией и страной. И не забываем, что она была на момент изнасилования здоровой девственницей, которая могла в будущем стать матерью здоровых детей. Изнасиловав ее, подонки покусились на будущее страны. Они посмели украсть те средства, что были направлены нашей, в то время бедной страной, на ее образование. Насильники покусились на жизнь будущего государственного служащего. Как такое можно было прощать? И не простили. Семерых приговорили к расстрелу. Двоих оправдали. Остальным дали сроки до 10 лет. Немыслимое по тем временам наказание.
И вот таких насильников теперь общество «Мемориал» требует оправдать, а их потомкам выплатить компенсации, как невиновно осужденным. Блеск!
Подробности можно прочитать здесь
http://kcgs.net.ua/gurnal/22/03.pdf Гопник - постоялец Городского общежития пролетариата (ГОП)