Я думаю, ВЫ, немцы, должны помнить о той страшной войне, чтобы не допустить новой

Nov 22, 2017 14:39

Появились новые подробности выступления Коли-Уренгоя.
Помимо папы, непростого рабочего нефтегазовой компании, мамы-адвоката, специфичного преподавательского состава гимназии и сильной поддержки со стороны руководства региона и города, всплыла еще одна маленькая, такая подробность.
Николашка прочитал не свой текст, а текст, подготовленный немецкой стороной.

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Речь, которую в Бундестаге произнес школьник из Нового Уренгоя Николай Десятниченко, была отредактирована организаторами мероприятия - "Немецким народным союзом по уходу за воинскими захоронениями". Как рассказал во вторник в интервью телеканалу "Россия 24" сам юноша, изначально текст выступления был в большей степени посвящен его прадеду.

"Организатор - "Народный союз Германии по уходу за военными захоронениями" - прислал нам биографии и сказал, на основе этих биографий все и должно быть. И так получилось, что у меня про моего прадедушку всего две строчки, хотя изначально был весь мой рассказ. В середине сентября мы прислали наши рассказы в Бундестаг, они все одобрили", - рассказал школьник.

19 ноября Десятниченко участвовал в ежегодном траурном заседании в парламенте Германии, посвященном погибшим советским и немецким военнослужащим в годы Второй Мировой войны. Во время своего выступления школьник рассказал об истории жизни немецкого солдата, который воевал под Сталинградом и попал в плен, где "умер от тяжелых условий 17 марта 1943 года". Десятниченко рассказал, что при посещении братской могилы вблизи города Копейска Челябинской области, где мог быть похоронен этот солдат, он "увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать, они испытывали невероятные трудности во время войны". Выступление школьника вызвало дискуссии в СМИ и блогосфере о допустимости подобной исторической трактовки.

http://tass.ru/obschestvo/4747620

И "мальчик" с радостью согласился читать то, что ему сказали немцы. А если еще вспомнить и про девочку, Ирину Кокорину, которая при людно страдала о Юлиусе Фогге-немецком убийце, сдохшему от отравления алкоголя, то многое становится на свои места. Главный посыл выступления выблядков (по другому их назвать нельзя) из Нового Уренгоя заключен в одной фразе их выступления - Я думаю, мы должны помнить о той страшной войне, чтобы не допустить новой. Т.е это русские, оказывается допустили ту войну. Это они виноваты.
Это МЫ должны помнить? Эти уроды должны были сказать собравшимся в бундестаге "Я думаю, ВЫ должны помнить о той страшной войне, чтобы не допустить новой". Вы, немцы виноваты в произошедшем.
Выступая в Бундестаге, ребята работали в модном сейчас курсе - обвинять во всем Россию. Сейчас Россию делают виноватой за все плохое, что произошло в мире с рождества Христова и ранее. А когда эта мысль укрепиться в головах всех жителей Земли - прийти и уничтожить народы нашей Родины. Уренгойцы сделали первый шаг к рабству.
И как совершенно верно заметили возмущенные выходкой уренгойцев наши граждане, употребление слова "погибло" к немецким агрессорам неприемленно. Погибли (погибнуть)умереть неестественной насильственной смертью, подвергнуться уничтожению. Применяя этот глагол в отношении пленных оккупантов, Десятниченко и Кокорина, заявили, что военнопленные в советских лагерях были уничтожены насильственно. То есть, власти СССР повинны в совершении массовых военных преступлений - уничтожении военнопленных.

Ирина, как и Николай, посетила немецкое кладбище и была "опечалена увиденном, так как погибло очень много невинных людей". Внезапно у Иры судьба немца вдруг переплетается с судьбой ее дедушки.
Полный текст доклада Ирочки
Добрый день, меня зовут Кокорина Ирина, я учусь в 10Б классе гимназии города Новый Уренгой. Когда я услышала об этом проекте, я начала искать в архивах и библиотеках информацию о немецких солдатах, погибших во второй мировой войне. С помощью интернета я изучала деятельность "объединения Военные Мемориалы" (возможно, девочка имеет в виду все тот же народный союз Германии по уходу за военными захоронениями, который упоминает далее), посетила захоронение немецких солдат в поселке Духовщина.

Позже, совместно с народным союзом Германии по уходу за военными захоронениями я узнала о Юлиусе Фогте, который пошел на службу в люфтваффе и служил в России и Италии. Незадолго до конца войны Юлиус получил отпуск и приехал домой, где провел несколько недель. Из-за конфликта с одним из местных нацистских чиновников, Юлиус абсолютно бессмысленно в последнюю секунду был снова отправлен на фронт. Попав в плен к русским солдатам, он продолжал писать письма, которые, к сожалению не сохранились. В конце 1947 года корреспонденция перестала приходить, что в то время означало, что человек выпущен на свободу, но Юлиус не вернулся. Холодной зимой Юлиус с товарищами сидели в мастерской. Голодные, они хотели согреться глотком водки, но вместо нее в бутылке оказался метиловый спирт. Юлиус умер на следующий день от последствий отравления, в возрасте 23 лет, в лагере военнопленных Люблино, недалеко от Москвы, где и был похоронен.

Во время работы над проектом у меня возникло желание, посетить немецкое захоронение в поселке Люблино. Я была опечалена увиденным, так как погибло очень много невинных людей, которые хотели жить в мире. Работа над этим проектом не оставила меня равнодушной, потому что судьба Юлиуса тесно переплетается с судьбой моего прадедушки. Он попал в 1942 году в плен, из которого ему помог сбежать немецкий полковник Ганс. После окончания войны прадедушка вернулся домой.

Благодаря этому проекту я смогла детально изучить биографию многих немецких солдат, узнать об их жизни и глубоко погрузиться в то сложное военное время. Я думаю, мы должны помнить о той страшной войне, чтобы не допустить новой.

Не мешает так же узнать под какой гимн стояли в бундестаге выблядки.
Слова:
Ich hatt’ einen Kameraden,
Einen bessern findst du nit.
Die Trommel schlug zum Streite,
Er ging an meiner Seite
In gleichem Schritt und Tritt.

Eine Kugel kam geflogen,
Gilt’s mir oder gilt es dir? и т.д.

перевод:
У меня был друг - лучше не найти. Барабан позвал нас в бой, и мы шли в одной шеренге в бой
Пуля его сразила - а может она была предназначена мне? и т.д.
Что-то не говорится здесь что любая война плоха, а прославляется доблесть и мужество немецких Soldate
И на этом фоне как-то меркнут слова что, война это зло. Немцы поминают своих героев-солдат. Убийц.

И еще. По теме
..........Ветераны уходят и уйдут. Коля останется. И в глазах рядового немца Коля - это не Россия Сегодня. Это Россия завтра. Вот для чего был нужен мальчик. Не персонально Коля. Нашли бы другого.
;
Речь была адресована стремительно правеющей немецкой публике, которой уже порядком надоело каяться за своих дедушек.
Это именно та публика, которая на последних выборах проголосовала за AfD, чьи лидеры не только "симпатизируют России", но и регулярно призывают "дать отпор историческим фальсификациям".
Это та публика, которая приходит на лекции к профессору Йоргу Барберовски из Университета Гумбольдта (профессор давно и увлеченно борется с германофобами, искажающими причины войны, по старинке возлагающими ответственность за нее на Германию)
Это та публика, которая жмурится от удовольствия от новостей о всё новых и новых нацистских ячейках, выявляемых в Бундесвере.
Но главное - это электорат уставшего от американской гегемонии крупного немецкого капитала, которому мешают зарабатывать антироссийские санкции и которому нравится получать из России сырье, продавая в Россию продукцию высокого передела.
В такой обстановке условный Коля вполне мог бы послужить укреплению связей, внести вклад в расширение двустороннего товарооборота. Аналогичным образом доска Маннергейму усилила бы наш экспортный потенциал на финском направлении. В то время, как Бронзовый солдат осложнял грузоперевозки на эстонском.
.
Хор влиятельных голосов, поднятых в защиту мальчика и взрастившей его системы образования, будет петь по предсказуемой партитуре. Её можно угадать: "Хитрый стратегический маневр позволит нам, пожертвовав пешку, срубить ферзя - вырвать Германию из натовских лап, укрепить ось Москва-Берлин, поломать игру англосаксам. В конце концов, разве вы не видели, как рушатся памятники в Польше? Кто, как не немцы, уравновесит 60-тысячное шествие националистов в Варшаве? Нам нужны союзники. Или вы забыли, что такое Realpolitik?"........
(К.Семин. Агитблог).

война, образование, ВОВ

Previous post Next post
Up