Позвонила Татьяна Улиска из «Антенны» и попросила для ее рубрики «Народный контроль» прокомментировать использование мультипликации в рекламе. Прокомментировала.
Графические образы всегда более доходчивые, лаконичные. Человек нарисованный и сфотографированный - это не одно и то же. Рисунок можно утрировать, изменить части тела, сделать акцент на чем-то особенном и тем самым подчеркнуть мысль или характер персонажа. К тому же мультик всегда воспринимается позитивно, с удовольствием, как нечто детское. Человек расслабляется и воспринимает информацию менее критично.
Это касается добрых мультяшек наподобие Кота Матроскина или Желтого и Красного из M&M`s. И в рекламе лекарственных препаратов, чистящих средств играет роль доходчивость графических образов. Они обеспечивают легкое понимание и запоминание.
http://www.reklaming.ru/multiki-v-reklame