Оценки.

Sep 27, 2014 01:03

Вот поделюсь с вами очередным школьным маразмом, не поленюсь.
Со 2 класса начались официальные оценки. "Чтобы все было прозрачно, товарищи родители", - как любит говорить наша учительница. Нормативы известны: в диктанте 1-2 ошибки - четверка, больше - тройка (про двойку не помню, от 5, кажется), а при списывании 2 ошибки - уже тройка, ну и помарки и исправления в диктанте допускаются даже на пятерку, а при списывании 2 помарки - минус балл.
Ну и пошло-поехало. Диктант по русскому языку - 4, потому что написала "диктонт", в самих словах диктанта ошибок не допустила. Работа по математике - 4, потому что в слове "Ответ" обвела буквы (помарка, она так какую-то букву исправляла), ошибок в вычислениях нет. Две работы по русскому языку (тренировочное и контрольное списывание) - 3 обе, в одной "клоссная работ", в другой - "марья" (с маленькой буквы) и "бождь" (вместо "дождь"), остальные слова без ошибок в обеих работах, но есть помарки. Сегодня еще 3 очередная: не знаю, было это списывание или нет, но ошибок в словах нет, но 2 слова не помечены как существительные (такое задание было), т.е. это 2 ошибки, плюс помарки, значит - трояк. Формально учительница права. Но какой же это бред! Какая, нахрен, мотивация при таком подходе?!
И эта же самая учительница постоянно повторяет (близко к дословному): между 5 и 4 и между 4 и 3 всего 1 балл, но разница огромная: 4 - это хорошо, почти отлично, чуть-чуть не дотянули до 5, а 3 - это плохо, это незнание материала!

И главное, обидно - моя старшая так старается (даже не ожидала после прошлогоднего кошмара). И уже закоренелая троечница. Я, конечно, бесконечно повторяю, что эти оценки - фигня, что за "марью" обидно, а остальное - ерунда, но "а О.В. скажет!.. а О.В. поставит двойку!.." и т.д. и т.п.
Мрак отечественного среднего образования.

школа

Previous post Next post
Up