Feb 20, 2012 14:17
Учеба в Британке очень клевая, однако что-то меня свербило-свебрило - вот только сейчас поняла, что именно. В Британке дают полный набор прикладных методов КАК делать, но ответ ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО - он только внутри. Были всякие разговоры что мол вы сможете этим хорошо зарабатывать, но вот эти разговоры меня вообще не цепляют, я неплохо зарабатываю как маркетолог и вообще не за этим пришла учиться. Мне нужно что-то другое, а вот что я еще сама не до конца поняла и все надеялась получить этот ответ в учебе, а в учебе он не приходит, он должен быть внутри.
И у меня этот ответ не в тренде. Я против концептов, которые нельзя носить и не понятно для чего они - вот что они развивают - новые способы извращенного использования материала? - ну и к чему все это?
Я мыслю как маркетолог, причем правильный - не тот который может впарить кому угодно что-то ненужное, а тот, который может дойти до базовых потребностей и их решить. По-моему, одежда должна решать определенные потребности:
- защищать от воздействия внешней среды (холода\жары, грязи\пыли, сухости\влажности),
- создавать психологическую защиту\помогать самовыразиться\создавать настроение
- подчеркивать красоту человеческого тела - что надо прикрыть, что надо показать, где надо расширить, где надо сузить и т.д.
- увелить привлекательность - причем я больше люблю закрытую одежду, которая прячет красоту от назойливых глаз и тем самым стимулирует фантазию.
При этом при решении вышеозначенных задач одежда должна быть удобной в использовании, т.е.:
- "дышать"
- давать возможность свободно двигаться
- быть легкой в чистке\стирке, мало пачкаться
- быть легкой в глажке \ не мяться - ну или ее не должно быть нужно гладить.
- быть дешевой и простой в производстве
- долго служить
Еще по-моему очень важен цвет - потому что он несет важную психологическую функцию + также цвет одежды влияет на восприятие цвета лица \волос\ глаз - т.е. подчеркивает естественную красоту человека. Поэтому я против монохромной одежды, потому что это примитивно - это просто выключает одно измерение..
Вот об этом надо по-моему думать, придумывая одежду, а не от том, насколько она будет "в тренде" - потому что тренд, это всего лишь вишенка на тортик, маленькая украшательная часть, маленький кусочек того, о чем надо думать...
пыталась разобраться