Ну, этот ответ был вполне себе политическим. Не имеют для многих, допустим, но для кого-то и имеют. То, что произошло тогда, можно только приветствовать. Все богословские различия весьма относительны, их в истории часто напрасно пытались абсолютизировать. Возьми каждый православный приход в отдельности - и уже можно будет обнаружить и богословские различия, и разные веры у разных же прихожан. Так что существование этих различий - еще не основание для предавания друг друга анафеме. А вот для отказа от анафем как раз большие основания имеются. А то можно ведь и большую часть наличных прихожан при желании анафеме предать!
Comments 1
То, что произошло тогда, можно только приветствовать. Все богословские различия весьма относительны, их в истории часто напрасно пытались абсолютизировать. Возьми каждый православный приход в отдельности - и уже можно будет обнаружить и богословские различия, и разные веры у разных же прихожан. Так что существование этих различий - еще не основание для предавания друг друга анафеме. А вот для отказа от анафем как раз большие основания имеются. А то можно ведь и большую часть наличных прихожан при желании анафеме предать!
Reply
Leave a comment