Когда я задумывала картину "Орхидея за мокрым окном", то видела ее в зеленовато фиолетоватых тонах с несколькими яркими акцентами. Еще я хотела попробовать прием с несколькими резкостями: то, что ближе к окну - резко, то, что дальше -нарочито не резко Главным персонажем картины стала ,конечно, цветущая орхидея, а к ней добавлены такие теплые персонажи, как сидящая девушка и рыжий котик у ее ног, Я с большим удовольствием писала и, как мне казалось - все удалось. Работа была написана за 2-3 дня, акрилом на подрамнике 30х40 см. Я была довольна и хотелось поделиться ей в сети. Но когда я сфотографиравала картину и посмотрела ее с монитора, то не поверила своим глазам. На компьютере она смотрелась очень плохо. Я ее фотографировала в нескольких местах, при разном освещении, редактировала в фотошопе - эффект минимальный. Я посоветовалась со своим коллегой -профессором, преподавателем живописи, и узнала, что картины, как и люди бывают фотогеничные и не фотогеничные. Есть картины, которые, как ни старайся, не вытянешь на фото, хотя они могут быть очень хороши в жизни. Он рассказал, что сталкивается с этой проблемой, когда устраивается "зрительское" голосование конкурсных студенческих работ в сети. По этой причине иногда вердикт жюри, которое оценивает работы "вживую", и зрителей в сети кардинально не совпадает. Ко времени нашего разговора, я уже переписала первоначальную работу в других тонах, сделав орхидею оранжевой, и изменив общую тональность. Не уверена, что она стала лучше, но фотографии меня больше устроили. Публикую первый (уже не существующий ) и второй вариант картины "Орхидея за мокрым окном". Кого заинтересовала тема, напишите в комментариях , как воспринимаются оба варианта свежим взглядом зрителя.