Leave a comment

forest1333 October 11 2013, 20:05:26 UTC
А вот ходил слух, что диверсификационную лотерею могут отменить? Что-нибудь слышно по этому поводу?

Reply

irina_gamera October 11 2013, 20:07:39 UTC
Такие слухи ходят года три как, пока не отменили, но все может быть. Вроде как правительство собирается вместо лотереи набирать народ по рабочим визам.

Reply

forest1333 October 11 2013, 20:10:19 UTC
А вот по вашему опыту, если можно, хочу спросить.
Допустим, я имею некий абстрактный стабильный источник доходов. И проживая в США, готов с этих доходов платить налоги. Могу ли я получить гражданство США, постоянно там проживая?

Reply

irina_gamera October 11 2013, 20:13:39 UTC
А каким образом вы собираетесь постоянно проживать в США? Это только гринка дает право. Есть еще инвестиционная виза, но там надо много денег вложить в экономику США. Или вы что-то другое имеете ввиду?

Reply

forest1333 October 11 2013, 20:17:15 UTC
Я вот как раз ищу способ. Я думал начать с долгосрочной визы, но её просто так ведь не дают. Хорошо, тогда зайдём с другого конца. Возможно ли вообще имея абстрактный источник дохода (в том смысле что нет конкретного приглашения от работодателя, но есть возможность и желание платить налоги) получить гражданство?

Reply

irina_gamera October 11 2013, 20:22:42 UTC
Нет, такой возможности нет, неважно, какой у вас доход в другой стране. В штаты можно попасть:

1. турвиза, временно, потом нужно возвращаться
2. рабочая виза, если понравитесь работодателю, он может подать на гринку, если нет - придется возвращаться
3. играть а лотерею гринкард
4. жениться на американке (виза жениха/невесты/мужа)
5. быть выдающимся человеком в науке, спорте и т.п.
6. инвестиционная виза

Насколько знаю, других способов нет.

Reply

forest1333 October 11 2013, 20:27:52 UTC
Понятно, спасибо.
Тогда такой вопрос. Вот если я выигрываю в этой лотерее, что происходит дальше? В условиях написано, что для получения визы там нужно иметь хотя бы среднее образование. Ну у меня есть высшее. Правда, опыта работы по этой специальности совсем нет.

Reply

irina_gamera October 11 2013, 20:33:32 UTC
Дальше нужно заполнить другую анкету, она большая и в ней детально спрашивается про образование, место работы, где проживали и т.п., она отсылается в Америку и если там нет ложных сведений и какого-то криминала, то через какое-то время вызовут на собеседование к консулу в американское посольство.
Важен общий опыт работы, неважно, по специальности или нет, важно доказать консулу, что вы сможете прокормить себя как минимум первое время и не будете просить помощи у государства. Для этого показывается выписка из банковского счета, чем больше сумма, тем лучше плюс какая-нибудь ходовая профессия на руках.

Reply

forest1333 October 11 2013, 20:37:43 UTC
Да я-то себя смогу прокормить всю оставшуюся жизнь на свой заработок. И выписку по банковскому счёту предоставить смогу. Другой вопрос, что я не хочу искать какую-то новую работу там. У меня моя отнимает стандартные рабочие сутки по 8 часов. Но я внештатник, вот в чём беда. Нет, ну при желании могу предоставить копии договоров ГПД. Да, я не собираюсь просить помощи у государства. Да, я хочу платить налоги со своих доходов. Нет, я не хочу искать там работу. Примерно так обстоят мои дела.

Reply

irina_gamera October 12 2013, 02:14:59 UTC
Одно дело, если вы пытаетесь найти способы уехать в США и совсем другое, когда гринка уже на руках - тогда действительно не нужно искать работу в Америке, а жить на доходы из России, нужно только платить налоги (до 30%, насколько мне известно), как вы и говорили выше.

Reply

forest1333 October 12 2013, 11:06:49 UTC
То есть вот эта лотерея даёт возможность сразу получить гринку и дальше делать что хочешь? Я просто пытаюсь уловить разницу между процедурой получения гринки по этой лотерее и стандартной процедурой получения гражданства (когда сам подаёшь документы, и доказываешь что у тебя там есть работа/родственники и всё такое).

Reply

irina_gamera October 12 2013, 16:24:36 UTC
Мне кажется, что у вас либо путаница какая-то, либо вы что-то не договариваете... Что вы подразумеваете под "стандартной процедурой получения гражданства"?
Если считать, что гринка уже на руках, то основное ограничение - это то, что не менее 6 месяцев в году надо проводить в Америке, на практике же лучше проводить большую часть года, иначе в один прекрасный момент у миграционного офицера возникнут вопросы целесообразности гринки и он просто может не впустить в Америку. И да - официально можете нигде не работать, если у вас есть легальный доход в другой стране, с подачей налоговой декларации.

Reply

forest1333 October 12 2013, 16:31:26 UTC
Да, если честно, у меня пока что в голове путаница, потому что я планирую эмигрировать, но сейчас нахожусь на этапе первоначального сбора информации и многого могу не знать.
Под стандартной процедурой получения гражданства я подразумеваю ситуацию, когда человек не участвует в лотерее, а хочет получить гринку, для этого ищет работу в США, находит, получает приглашение работодателя, ну короче трудовая эмиграция.
Меня волнует именно момент получения гринки. Если я выигрываю в лотерее, что происходит дальше? Мне есть 18 лет, у меня есть высшее образование, некоторая сумма на банковском счёте и желание законно платить налоги. Я прохожу собеседование в посольстве, говорю им вот это вот это всё, и что? Так как я победитель лотереи мне просто дают гринку - типа на, бери, переезжай? И дальше делай что хочешь?

Reply

irina_gamera October 12 2013, 16:40:47 UTC
Трудовая миграция - дело долгое, найти работу дистанционно без опыта работы в штатах очень трудно. Может, вам через учебу рассмотреть варианты?
По гринке именно так: выиграли - оформили документы - интерью у консула, если все в порядке, то уезжаете в Америку и делаете что хотите.

Reply

forest1333 October 12 2013, 16:51:30 UTC
Я думал об учёбе. Но я пока что мало знаю об университетах США, и есть ли там бесплатное высшее образование. В Европе я точно знаю, что если ты приезжаешь к ним и получаешь второе высшее на их языке, то это образование будет бесплатным. Как с этим дела обстоят в США, я не в курсе. Многие вузы Европы практикуют бесплатное высшее образование, при условии, что ты обучаешься на их языке.
"интерью у консула, если все в порядке, то уезжаете в Америку и делаете что хотите"
А что значит "в порядке"? Есть деньги и нет проблем с законом?
Извините за настойчивость и такие подробные расспросы.

Reply

irina_gamera October 12 2013, 18:16:45 UTC
Беслатного образования в Америке нет, более того, для нерезидентов цена существенно выше, чем для резидентов.
В порядке - значит консул должен удостовериться в вашей состоятельности и способности быть достойным новой родины, более того - консулы тонкие психологи и они хорошо чувствуют любую неадекватность в поведении.

Reply


Leave a comment

Up