КАЛЕНДАРИ 1918-1941 КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПАМЯТИ

Dec 05, 2015 10:31

Первая попытка заменить Православие иудейско-католическим календарем.  Празднование Рождества Христова по-католически в жидобольшевистской России (до Сталина)



Фотокопия части декрета Совета Народных Комиссаров о введении григорианского календаря в Российской республике (газета «Правда» от 25 января 1918 г.).



Как пятидневка, так и шестидневка полностью нарушили традиционную семидневную неделю с общим выходным днем в воскресенье. Шестидневная неделя применялась около девяти лет.  26 июня 1940 г. Президиум Верховного Совета СССР издал указ «О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений», В развитие этого указа 27 июня 1940 г. СНК СССР принял постановление, в котором установил, что «сверх воскресных дней нерабочими днями также являются: 22 января, 1 и 2 мая, 7 и 8 ноября, 5 декабря.

Этим же постановлением были отменены существовавшие в сельских местностях шесть особых дней отдыха и нерабочие дни 12 марта  -День низвержения самодержавия и 18 марта -День Парижской коммуны .

Затем, благодаря Сталину, который прекратил гонения на Православную Церковь, возобновляется празднование Рождества Христова по православному календарю.



Чуркасталин, иудеобольшевики, масонский политический профсоюз, Новый мировой порядок, календарь

Previous post Next post
Up