Рязанов умер законченным богоборцем. Стоит ли плакать о человеке, который в последне время стоял в одном ряду с моральными уродами и вырожденцами?.. После перестройки он не сделал ничего хорошего. Его фильмы и он сам, как оказалось, понятия несовместимые и живут параллельно.
http://general-ivanoff.livejournal.com/228812.html Однако в сознании кинозрителей Рязанов олицетворяет собой уходящую эпоху, в которой его фильмы играли существенную роль. Теперь он неотделим от мифа, некоторые почитателя сего кумира уже причислили его к лику "святых"))
=========================
Кстати. Очень показательная выборка у автора.
http://nuk18.livejournal.com/1538079.html Но я несколько по другому вижу творчество этих товарисчей.
Александров воплотил энтузазизм интернационала в его жидобольшевистском понимании (первая попытка глобализма в России). Все его комедии - это калька с американизьмов, отрыжка глобализма. Юмор тупой и не русский.
Гайдай - это тонкий, русский юмор, сказалась эпоха Сталина с её очищением русских от всего чужеродного.
Рязанов - это либеральные влияния на советское общество, подготовляющие будущую перестройку.