Экуменизм по ватикански - это только часть глобального проекта по уничтожению Человека

May 18, 2015 20:32

Важнейшим направлением глобального проекта управления, реализуемого мировыми финансовыми элитами, является либральная  стратегия, направленная на слом социального государства и формирование сетевого информационного общества, управляемого системой «электронных правительств», находящихся под контролем мировых элит.

Культурная и сексуальная революция объявила войну всем традиционным, и в первую очередь христианским ценностям.

В 1970-е один из глобальных мозговых центров, «Римский клуб», разработал доклады, в которых была описана катастрофическая ситуация, ожидающая человечество в начале ХХI в., и выдвинута задача перехода к «нулевому росту», предполагающему сокращение численности населения и установление жёсткого контроля над его сознанием. Хотя этот поворот осуществлялся под прикрытием "научных концепций", в реальности в основе идеологии «Римского клуба» лежит оккультно-пантеистическое мировоззрение движения «Нью Эйдж», которого придерживаются финансовые элиты, перешедшие к использованию новых социальных технологий.

С развалом социалистического блока Запад приступил к закладке общемировой системы глобального образования.
Главные направления в осуществлении откровенного сатанизма:



1. Уничтожение национального государства и сознательного гражданского общества, что ясно было выражено в отчёте одной из рабочих групп под названием «К обновлению международной системы», в которой говорилось: «Общественность и руководство большинства стран продолжают жить в мире понятий, которых больше не существует, - в мире отдельных наций - и им чрезвычайно трудно применить такие понятия, как глобальные перспективы и взаимозависимость». В другом известном документе 1975 г., написанном под руководством Самюэля Хантингтона и названном «Кризис демократии: отчёт Трёхсторонней комиссии об управляемой демократии»[1], уже открыто выражалась озабоченность «избытком демократии» и неуправляемость электората, перед угрозой которой оказалась правящая элита Америки.

Поэтому Хантингтон оправдывал
2. применение властью «секретности и обмана».

3. В целях решения проблемы «высокообразованности» и достижения управляемости обществом (чем ниже образованность, тем легче манипулировать) и началась коренная перестройка образования в интересах транснационального бизнеса. В реализации её важную роль сыграл теоретик наиболее полной глобализации Роберт Мюллер, на фоне которого известный мондиалист Жак Аттали - это лишь мелкий игрок. 40 лет он пребывал на посту заместителя Генсека ООН и сыграл ключевую роль в создании 32 специализированных агентств ООН и их программ. Мюллера называли «философом ООН», поскольку его проекты содержат все шаблоны глобализма:
  3а. внедрение в массы движения «Нью Эйдж», представляющего собой восприемника мирового оккультизма (именно Мюллер добился открытия представительства этого движения в ООН)[2]. Философия, медитация и мистика, на которой основывается это образование, представляет собой положения теософского учения А.Бейли, последовательницы Е.Блаватской, и её тибетского учителя Джуала Кхула.
3б. отказ от абсолютной истины и переход к терпимому отношению к религиозным системам, отличным от их собственных, но главным требованием при этом было обеспечение и соблюдение «общепризнанных гуманистических ценностей и прав человека» (1990. ЮНЕСКО совместно с ЮНИСЕФ, Всемирным банком и другими международными организациями провела Всемирную конференцию «Образования для всех» в Джомтьене (Тайланд), где присутствовали делегаты из 155 стран). Для реализации этой программы было совершено нивелирование мировоззренческих и нравственных стандартов. Большой вклад в это внесло состоявшееся в 1993 г. в Чикаго заседание самого крупного в истории Совета религиозных глав (Второй парламент мировых религий), созванного по инициативе теософов, на котором была поставлена задача создания новой «глобальной этики», новых моральных критериев, которые не были бы абсолютизированы ни одной из существующих религий.
К ним отнесли
3в. толерантность- «отказ от догматизма, от абсолютизации истины», вместо которых единственной нормой объявляются международно-правовые акты в области прав человека (1995, ЮНЕСКО)
3г. экуменизм,
3д. плюрализм,
3е. феминизм,
3ж. отмена всех видов дискриминации (речь о извращенцах прежде всего)
3и. «трансформация совести»[3].
Само нынешнее понятие «религия» было охарактеризовано как не соответствующее новому времени синтеза, поскольку способствует конфронтации и агрессивному фанатизму. Вместо этого была выдвинута идея необходимости
  3к. синтеза «глобального христианства» на основе христианских вероучений. Основная программа экуменизма, принятая на заседании Второго парламента, провозгласила приверженность
3л. принципам синкретизма, охватывающего все религии в смысле развития атмосферы толерантности и общего верования.
  3м. ликвидация фундаментальных знаний и крайняя примитивизация образования[5].

4. экология

Кульминацией десятилетия «Образования для всех» стал Всемирный форум по образованию в Дакаре в 2000 г., на котором был принят документ «Дакарские рамки действий. Образование для всех: выполнение наших общих обязательств», которые обязали правительства (164 стран) реализовать «образование для всех» к 2015 г. В этом документе важно выделить то, что одобренный здесь комплексный подход к образованию должен, во-первых, быть основан на соблюдении прав человека (а с 2005 г. - согласован со Всемирной программой образования в области прав человека), а во-вторых, руководствоваться целями в области развития, сформулированными в Декларации Тысячелетия ООН. Эта декларация, принятая в том же 2000 г. на Саммите тысячелетия ООН, сформулировала 8 Целей развития тысячелетия (ЦРТ), которые также должны были быть достигнуты к 2015 г.
!
У нас они достигнуты примерно на 70%. Программа заменена полностью, но народ интуитивно не принимает некоторые пункты (уничтожение национального государства, толерантность, половые извращения, феминизм, экуменизм, ювенальную юстицию). Однако эти пункты целенаправленно проводятся в массы, нвзирая на протесты.

Через реализацию этих программ правительство любой страны, действуя в тесной связи с международным сообществом и частным сектором в рамках «творческого партнёрства», всё более втягивает национальное образование в сферу интересов транснационального бизнеса. Навязывая концепцию «нового человека» и «глобального гражданина», последний ломает барьеры, препятствующие преподавателям принимать западные образцы образования и воспитания, и адаптирует школы к нуждам глобального информационного общества, переводя их на западную систему ценностей.

Полностью здесь:
http://www.russiapost.su/archives/43503

переформатирование, методички по уничтожению человека, пидарасы наступают!, образование, человеконенавистническая система, куда идем мы с Пятачком?, дерьмократия, евромайданутые, Новый мировой порядок, Четверикова, экуменизм по ватикански

Previous post Next post
Up