«Исход» описывает, как израильтяне шли в Землю обетованную из египетского плена. Критики Ветхого Завета, критики-антирелигиозники, говорят: «Какой абсурд, посмотрите на карту, Египет и Синай - всё рядом. Зачем нужно было кружиться, что-то здесь не то». Но они упускают из виду духовный подтекст. Нужно было - это было промыслительно - именно сорок
(
Read more... )
Это Вас кто-то ввел в заблуждение. У Вас какая-то странная логика. Вы придумываете посылки, а потом их сами себе опровергаете.>>>>
Простите, логика у меня простая -древние греки, Гегель, Владимир Ильич ее называли диалектической. В рядовых случаях пользуюсь формальной Аристотелевской. А пример того, как я придумываю посылки, а потом их опровегаю, можно?
Представьте себе, что Вы сочинили Чебурашку. Но его мало оживить, ему нужен ещё и космос, в котором он будет жить. Этот Космос тоже должен быть живым. Для этого вы сочиняете законы, которые кладете в основание сочиненного мира. Изменить их уже нельзя, иначе разрушится мироустроение. Но изменить их может Чебурашка, причем не в свою пользу, ибо ему было строго настрого наказано соблюдать Законы, положенные Творцом в основание мира.
Чебурашка ослушался. В результате имеем то, что имеем.>>>
Вы с вашей, не знаю как она называется, сами себя только что опровергли. Ежели Чебурашка смог "изменить законы", то одно из двух: либо он равен по силе вашему божеству, либо божество сделало сие само, "прикрывшись" Чебурашкой. Третьего не дано, и сие полностью подтверждает мою концепцию "о произволе". И еще момент - а кто создал такого "непослушного" Чебурашку? "Создатель" что, не знал, кого он создал? Или он сам сие запрограммировал?
Reply
Leave a comment